www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение понятия рынка


ID работы - 667526
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ РЫНКА 4
1.1 ФУНКЦИИ РЫНКА 5
1.2 ВИДЫ РЫНКОВ И ЕГО СУБЪЕКТЫ 7
1.3 СТРУКТУРА РЫНКА 9
2. ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАР ООО "ЕЛЕНА" 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18





ВВЕДЕНИЕ:



В общеэкономическом плане под рынком понимается место, где собираются для совершения акта купли - продажи, как продавцы, так и покупатели, все субъекты купли-продажи определенных товаров. В маркетинге обычно под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность и имеющих возможность ее удовлетворить в товарах определенной отрасли.
Рынок создается вокруг различных объектов, представляющих какую-нибудь ценность. В этом плане говорят о рынке потребительских товаров, рынке труда, рынке ценных бумаг, рынке капитала и т.д. В зависимости от вида потребителей различают следующие типы рынков: потребительский рынок и рынки организаций или организационные рынки. Последние подразделяются на рынки продукции производственно-технического назначения, рынки перепродаж и рынки государственных учреждений.
В зависимости от того, кто доминирует на рынке, последний подразделяется на рынок продавца и рынок покупателя.
Рынок продавца характеризуется более сильной позицией на нем продавцов по сравнению с покупателями.
Рынок покупателя характеризуется более сильной позицией на нем покупателей по сравнению с продавцами.
В зависимости от степени вовлеченности потребителя в процесс продаж выделяют: потенциальный рынок; доступный рынок; квалифицированный доступный рынок; целевой рынок; освоенный рынок.
Целью данной работы является рассмотрение понятия рынка.
Необходимо решить следующие задачи:
Привести основные понятия рынка;
Охарактеризовать функции рынка;
Рассмотреть основные виды рынка;
Привести структуру рынка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2005.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - Прогресс, 2004.
3. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-2004.
5. Экономика / под ред. Канарейкина С.Н./. - М.: АО "Дорваль", АО "Лига", 2005.
6. Бушуева Л.И., Методы прогнозирования объема продаж // Маркетинг в России и за рубежом. - №1 - 2005 - стр. 25 - 40.
7. Голубков Е.П., Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. - № 6. - 2005. - стр. 15 - 35.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru