www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение особенностей развития рекламы


ID работы - 661525
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду - на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе - большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к "засилию" этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей - художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.
Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учёта многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Жизнь кампаний могла бы быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречали на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Много рекламных объявлений борются за то, чтобы быть замеченными, но только самым изобретательным удаётся выделиться на общем фоне, привлечь внимание и изменить взгляды покупателя. Проблема привлечения внимания потребителя к рекламе занимает многих рекламодателей.
Таким образом, целью данной работы является рассотрение особенностей развития рекламы.
В связи с этим выделим следующие задачи:
1. Рассотрение перспектиного развития рекламной деятельности;
2. Анализ рекламного объявления в прессе, на радио и телевидинии.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд, 2003.
2. Гольдман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы, 2001.
3. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга, 2002.
4. Реклама и бизнес: Уч. пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова - М.: Маркетинг.,2003.
5. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru