www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение особенностей ценообразования в туристической сфере


ID работы - 683545
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3

1. Экономическая сущность и функции цены 5
1.1. Экономическая сущность цены 5
1.2. Функции цены 7
2. Особенности ценообразования в туризме 15
2.1. Структура цены туристского продукта 15
2.2. Примеры расчета цены на туристский продукт 18
2.3. Особенности формирования цен на туристический продукт в ЗАО 27
"ТатИнтур" 27

Заключение 32
Список использованной литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер по-лучаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспо-собность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сло-жившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразова-ния, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способ-ны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения мо-гут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конку-рентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Это особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся кон-куренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования.
В экономической литературе описано достаточно большое количество методов ценообразования, применяющихся как зарубежными, так и россий-скими предприятиями на практике. Но достаточно сложно представить всю совокупность методов ценообразования, классифицированных по определен-ным признакам.
Сейчас уже сложно найти компанию недооценивающего преимущества грамотного ценообразования; большинство компаний уже давно отошло от практики использования исключительно затратных методов и пользуется всем арсеналом стратегических методов ценообразования. Соответствующие стратегии создаются еще на стадии разработки товара и отлаживаются для всех стадий его жизненного цикла.
Ценообразование в сфере услуг (в частности, в индустрии туризма и гостеприимства) имеет свои особенности, которые необходимо учитывать для эффективной работы фирмы.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей ценообра-зования в туристической сфере.
В соответствие с поставленной целью, задачами данной работы явля-ются:
Рассмотреть экономическую сущность и функции цены;
Проанализировать особенности ценообразования в туризме на кон-кретных примерах.
В работе были использованы базовые учебники и методические посо-бия по ценообразованию (Салимжанов И.К., Уткин Э.А.), а также моногра-фии, журнальные статьи по ценообразованию в туристической сфере.
Структура работы, в соответствие с поставленными задачами, будет следующей. Работа состоит из двух глав, пяти параграфов, введения, заклю-чения, списка использованной литературы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2005. - 544 с.
2. Долан Э., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. СПб, 2002. - 162 с.
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Квартальнов В.А. Туризм - М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Клейн Н.И. Предпринимательское право. - М.: Юридическая литерату-ра, 2004. - 234 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Дело, 2004. - 782 с.
7. Краснова В., Смородина Т. //Стратегия голых расчётов// Эксперт, №4, 2005.
8. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издатель-ство БЕК, 2000.
9. Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Маркетинг: Учебник-практикум/Коллектив авторов. - М.: МГУК, 2003.
11. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и зарубежом. - 2005. - № 5.
12. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 2005. - №6. - С. 50-55.
13. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и зарубежом. - 2005. - №2 . - С. 34-45.
14. Рузавин Г.И. Курс рыночной экономики. - М.: Банки и биржи, 2005. - 629 с.
15. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. - М: ЗАО "Финстатинформ", 2004 - 304 с.
16. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004.
17. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - М.: Инфра-М, 2005.
18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциа-ция авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2004.
19. Хейне П. Экономический образ мышления. - М.: Дело, 2004. - 262 с.
20. Ценовая политика в турбизнесе: игра на грани возможного // Туристиче-ский бизнес. - 2004. - N 8. - С. 8 - 10.
21. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. - М.: АО "Ин-терэксперт". - 2004.
22. Экономика и бизнес/ Под ред. В.Д. Камаева. - М.: Дело, 2004. - 428 с.
23. Экономика предприятия: учебник// Под ред. И.О. Волкова, О.В. Девят-кина. - М.: Инфра-М, 2004. - с. 601.
24. Экономика предприятия: Учебник // Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. - М.: "Юристъ", 2004 - 327 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru