Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение основных принципов организации рекламы в торговле ID работы - 720391 маркетинг (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Рекламная кампания 4 Стимулирование сбыта 8 Пропаганда 12 Заключение 14 Приложение 1 15 Литература 17 ВВЕДЕНИЕ: Характерной чертой современной товарной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы товаров в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка. Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, "пик" которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности. Цель данной работы состоит в рассмотрение основных принципов организации рекламы в торговле. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Данные областного Государственного Комитета Статистики. 2. Колер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р. Б. - М.: ЮНИТИ, 1998. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1999. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru