www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение основных аспектов разработки фирменного стиля предприятия


ID работы - 697000
маркетинг (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Определение понятия фирменного стиля предприятия, его элементов и его назначения. 4
2. Правила создания и подходы к разработке фирменного стиля предприятия. 8
Заключение 19
Список источников 20





ВВЕДЕНИЕ:



Создание равных условий хозяйствования для различных типов товаровладельцев, внедрение конкурентных начал в их деятельность и повышение ответственности за ее результаты, необходимость насыщения рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей населения обусловливают объективную потребность в том, что может обеспечивать должную индивидуализацию предприятий и организаций, а также производимых ими товаров и услуг. Эту роль и призван выполнять такой объект промышленной собственности, как фирменный стиль.
Особое внимание к рассматриваемому объекту промышленной собственности обусловлено теми функциями, которые он призван выполнять в хозяйственном обороте. Фирменное стиль, включающий коммерческое имя предпринимателя, неразрывно связано с его деловой репутацией. Таким образом предприниматель совершает сделки и иные юридические действия, несет юридическую ответственность и осуществляет свои права и обязанности, рекламирует и реализует произведенную им продукцию и т.д. Фирменный стиль, ставший популярным у потребителей и пользующийся доверием у деловых партнеров, приносит предпринимателю не только немало дивидендов, но и заслуженное уважение в обществе и признание его заслуг. Использование фирменного стиля выполняет также существенную информационную функцию, поскольку доводит до сведения третьих лиц данные о предприятии. Поэтому данная тема является актуальной.
Целью работы является рассмотрение основных аспектов разработки фирменного стиля предприятия.
Основные задачи контрольной работы:
" Определение фирменного стиля, его назначения;
" Рассмотрение моментов, связанных с созданием фирменного стиля и его элементов.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - Спб.: Питер, 2002
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2002.
3. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991г.
4. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2001. - N 6.
5. Стэн Рэпп, Коллинз Т. Л. Новый максимаркетинг. - Челябинск: Урал LTD, 1997.
6. Что продается? Практический маркетинг. - МиМ "Линк", 1999.
7. Интернет: http//www.dux.ru/cgi/im_search_action.pl.index.htm


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru