Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение основных аспектов разработки фирменного стиля предприятия ID работы - 697000 маркетинг (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Определение понятия фирменного стиля предприятия, его элементов и его назначения. 4 2. Правила создания и подходы к разработке фирменного стиля предприятия. 8 Заключение 19 Список источников 20 ВВЕДЕНИЕ: Создание равных условий хозяйствования для различных типов товаровладельцев, внедрение конкурентных начал в их деятельность и повышение ответственности за ее результаты, необходимость насыщения рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей населения обусловливают объективную потребность в том, что может обеспечивать должную индивидуализацию предприятий и организаций, а также производимых ими товаров и услуг. Эту роль и призван выполнять такой объект промышленной собственности, как фирменный стиль. Особое внимание к рассматриваемому объекту промышленной собственности обусловлено теми функциями, которые он призван выполнять в хозяйственном обороте. Фирменное стиль, включающий коммерческое имя предпринимателя, неразрывно связано с его деловой репутацией. Таким образом предприниматель совершает сделки и иные юридические действия, несет юридическую ответственность и осуществляет свои права и обязанности, рекламирует и реализует произведенную им продукцию и т.д. Фирменный стиль, ставший популярным у потребителей и пользующийся доверием у деловых партнеров, приносит предпринимателю не только немало дивидендов, но и заслуженное уважение в обществе и признание его заслуг. Использование фирменного стиля выполняет также существенную информационную функцию, поскольку доводит до сведения третьих лиц данные о предприятии. Поэтому данная тема является актуальной. Целью работы является рассмотрение основных аспектов разработки фирменного стиля предприятия. Основные задачи контрольной работы: " Определение фирменного стиля, его назначения; " Рассмотрение моментов, связанных с созданием фирменного стиля и его элементов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - Спб.: Питер, 2002 2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2002. 3. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991г. 4. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2001. - N 6. 5. Стэн Рэпп, Коллинз Т. Л. Новый максимаркетинг. - Челябинск: Урал LTD, 1997. 6. Что продается? Практический маркетинг. - МиМ "Линк", 1999. 7. Интернет: http//www.dux.ru/cgi/im_search_action.pl.index.htm Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru