www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение маркетинга инноваций на примере ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ"


ID работы - 666150
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ 5
1.1. Инновации: виды и функции 5
1.2. Инновационная деятельность предприятия 9
2. ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК 14
2.1. Конкурентные преимущества инновационного товара 14
2.2. Стратегический инновационный маркетинг 16
2.3. Продвижение товара на рынок 21
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ" 26
3.1. Маркетинговые исследования потребительского спроса 26
3.2. Модели продвижения на рынок 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39





ВВЕДЕНИЕ:




Современный научно-технический прогресс немыслим без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности.
Под инновацией (англ. innovation - нововведение, новаторство) мы понимаем "инвестицию в новацию" как результат практического освоения нового процесса, продукта или услуги.
Новация (лат. novation - изменение, обновление) представляет собой какое-то новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения общественных потребностей и т.п.
Инновация представляет собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда, обслуживания, управления и т.п. Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом. Результат инновационной деятельности можно назвать также инновационным продуктом.
Цель продвижения новой продукции заключается в том, чтобы представить как предприятие, так и продукцию потенциальному клиенту. На этапе продвижения новинки должны быть решены следующие задачи:
Продвижение помогает сформировать у клиентов представление о новой продукции предприятия. Очень часто совершение покупки клиентами обусловлено в значительной мере элементом убеждения.
Предприятие должно позаботиться о том, чтобы донести до соответствующей группы клиентов верную информацию о новой продукции.
О предприятии и его продукции должно быть создано положительное впечатление. Если клиент никогда не слышал о предприятии или продукции, то вероятность того, что он купит продукцию такого предприятия, очень низка. То же самое происходит и тогда, когда у клиента сложилось плохое впечатление о предприятии или продукции
Цель данной работы - рассмотреть маркетинг инноваций на примере ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ".
Задачи:
рассмотреть теоретические аспекты инноваций;
выявить вопросы продвижения нового товара на рынок;
провести маркетинговые исследования потребительского спроса;
выявить модели продвижения нового товара на рынок.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. "Концепция инновационной политики Российской Федерации на 1998-2000 годы", одобренная постановлением Правительства РФ от 24 июля 1998г. № 832.
2. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 1999. - 236с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 134с.
4. Василевский Д.Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №3. - С.41-51.
5. Иншаков О.В., Поляков П.В., Коробов С.А. Эффективное использование инноваций на промышленном предприятии. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. - 40с.
6. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 224с.
7. Крылов Э.А., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 164с.
8. Новосибирский мясокомбинат. Путь победителя. // Вечерний Новосибирск. - 20.12.2005.
9. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 198с.
10. Позиционирование. / Под ред. Стерлина Е.А. - Каунас: "Ritas", 2003. - 208с.
11. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. - 160с.
12. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 156с.
13. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №4. - С.44-54.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru