Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение конкурентной ситуации на компьютерном рынке г. Новосибирска ID работы - 670063 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 90 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЬЮТЕРНОГО РЫНКА НОВОСИБИРСКА 6 1.1 ОБЗОР КОМПЬЮТЕРНОГО РЫНКА Г. НОВОСИБИРСКА 6 1.2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО РЫНКА Г. НОВОСИБИРСКА 9 2 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ 14 2.1 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ КОНКУРЕНЦИИ 14 2.1.1. Общее понятие конкуренции 14 2.1.2 Экономические модели конкуренции 16 2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ 27 2.2.1 Уплотнение рынка 27 2.2.2 Сетевые компании и открытые рынки 29 2.2.3 Сетевые компании и региональные операторы 31 2.2.4 Сетевые компании и транснациональные операторы 33 3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ В Г. НОВОСИБИРСКЕ 38 3.1 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭКСИМЕР-КС» 38 3.2 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МЕГА» 55 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 74 4.1 АНАЛИЗ ВРЕДНОСТЕЙ И ОПАСНОСТЕЙ СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЭВМ И ВДТ 74 4.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ И СНИЖЕНИЮ ВРЕДНОГО ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 ПРИЛОЖЕНИЕ 89 ВВЕДЕНИЕ: Компании, торгующие компьютерной техникой и периферией, являются наиболее важными организациями, внедряющими в широкие массы современные информационные технологии. Четкая работа торговых компьютерных компаний способствует существенному повышению уровня компьютерной грамотности населения и эффективности осуществления бизнес-процессов в экономической сфере, что, в свою очередь, влияет на развитие экономики страны. В целом все представители компьютерной отрасли осуществляют значительную пропагандистскую работу, описывая преимущества использования компьютерной техники в работе и быту. По мере развития рынка разные компании диверсифицируют свою деятельность, позиционируют себя для отдельных сегментов рынка, способствуя глобальному росту информатизации страны. Причем, позиционируя себя, проводя маркетинговые исследования и выделяя сегменты, любая компьютерная фирмы действует в своих коммерческих интересах. Рассматривая рынок как неоднородную структуру, которая может меняться под влиянием как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке можно осуществить дифференциацию этой структуры. Сегментация и выступает средством, методом осуществления дифференциации рынка на основе изучения и учета индивидуальных потребностей каждой группы покупателей, благодаря чему рынок преобразуется в совокупность гетерогенных сегментов, для которых может представляться соответствующий товар и комплекс маркетинга. Современные рынки являются динамичными образованиями, испытывающими воздействие множества экономических, политических и культурных факторов. Появляются новые продукты и услуги, видоизменяются деловые стратегии, на рынок входят новые участники, происходит переутверждение правил игры. В торговле потребительскими товарами происходит революция. Это не шутка и не преувеличение. Мы становимся свидетелями настоящего переворота. В первые годы наступившего нового столетия его последствия становятся все более явными (очевидно, перемены достигают некоего качественного рубежа). Сначала реформы привели к смене вывесок, затем оказались в новой среде. Куда-то продолжают исчезать привычные нам с советского времени продуктовые магазины с их мясными и молочными секциями, скучными бакалеями и соками-водами, с их непременными очередями и нашими судорожными метаниями между прилавком и кассой. Уходят в прошлое «Электроники», «Школьники», «Спорттовары» и прочие старорежимные магазины. Вместе с ними исчезает тип угрюмых и задерганных продавщиц, которых вечно просили что-то показать, выписать, взвесить-перевзвесить. И на которых при этом смотрели как на засевших за прилавок классовых врагов, оборонявшихся от народа с криками «Вас много – я одна», стремящихся в лучшем случае отвязаться от назойливого покупателя, а в худшем – подсунуть что-то залежалое и подпорченное. Новые торговые фирмы привлекают покупателей не только масштабами, но и новыми формами обслуживания, начиная от таких высоко ценимых мелочей как возможность загрузить тележку и лихо докатить ее до машины, до более серьезных вещей – грамотных консультаций, длительных гарантий, потребительских кредитов, общего внимательного отношения к клиенту. Они предлагают более широкий ассортимент, привлекательный антураж и открытый доступ к полкам. С уходом времени дефицита, когда товар нужно было держать подальше от покупателя, приходит время избытка, когда покупателя стараются затянуть поглубже в мир товаров, завлечь и не дать уйти с пустыми руками даже в том случае, когда он ничего приобретать и не собирался. Покупатель, получивший доступ к открытой полке, уже не вернется назад. Физически соприкоснувшись с вещью, которую хочется купить, человек уже не позволит отгородить себя от нее ненавистным прилавком. Фундаментальные изменения в технологиях продаж сопровождают формирование совершенно новой конкурентной ситуации на потребительских рынках. Пора расцвета открытых рынков уходит в прошлое. Все чаще раздаются призывы к ликвидации этих «нецивилизованных» форм торговли. Сначала их убирают с улиц и площадей под крыши павильонов, затем возникает угроза и самим павильонам, время от времени осуществляются рейды по выявлению пиратской и контрафактной продукции. Тем временем на их место все более явно претендуют стремительно расширяющиеся сетевые структуры. Сумеют ли они занять это место? И какова будущая судьба открытых рынков? Таков первый немаловажный вопрос. Между тем и сами российские сети оказались под серьезной угрозой. Над страной нависла тень крупных транснациональных операторов, а первые из них уже начали свою работу в России. Оправдаются ли связанные с их приходом ожидания потребительского рая? И что произойдет в этом случае с российскими компаниями? Не поставит ли это их на грань исчезновения? Что они должны предпринимать в этой новой конкурентной ситуации? Это второй и намного более острый вопрос для проводимого исследования. Целью данной работы является рассмотрение конкурентной ситуации на компьютерном рынке г. Новосибирска В связи с этим целесообразно выделить следующие задачи: 1 рассмотрение общей характеристики компьютерного рынка г. Новосибирска; 2 определение основных подходов к анализу конкурентной ситуации 3 анализ оценки конкурентной ситуации на примере деятельности компьютерных фирм г. Новосибирска. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеев А.А. Сегментирование потребителей как основа организации распределения товарного ассортимента в рамках рыночных ниш. - М.: Вся Москва, 2004. -255с 2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2002. -40с. 3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М. Высшая школа, 2003. – 334 с. 4. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М.: Вся Москва, 2001. -250с. 5. Баранчеев В. , Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового компьютерной фирмы // Маркетинг, 2002. -№5. -С. 42-50. 6. Ванетти М. Маркетинг рыночных сегментов // Проблемы теории и практики управления, 2003. -№2. С. 107-114. 7. Кулаичев А. Проблемы аналитических исследований в сферах маркетинга и бизнеса // Маркетинг, 2001. -№5. -С. 112-115. 8. Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг, 2003 - №2. -С. 104-117. 9. Насырова Г.А. Принципы сегментации в страховании при разработке стратегии компьютерной фирмы// Маркетинг,2002. –№3. -С. 47. 10. Радаев В.В. Изменение конкурентной ситуации на российских рынках. – М.: Логос, 2004. 11. Радаев В.В. Институциональная динамика рынков и формирование новых концепций контроля. - М.: ГУ-ВШЭ, 2002. 12. Радаев В.В. Российский бизнес: на пути к легализации?//Вопросы экономики, 2002. - № 1. - С. 68-87. 13. Радаев В. В. Что такое экономическое действие?//Экономическая социология, 2002. - № 5. – С. 34-39. 14. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. - М.: Прогресс, 2004. 15. Хайек Ф.А. Индивидуализм и экономический порядок. - М.: Изограф, 2003. 16. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции: Реориентация теории стоимости. - М.: Экономика, 2004. 17. Экономика предприятия./Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2003. 18. Экономика фирмы./Под. ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 2003. 19. www.exim.narod.ru 20. www.mega.ngs.ru Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru