Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение исследования рекламной аудитории ID работы - 754096 маркетинг (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………2 Основная часть. 1. Понятие целевой аудитории………………………………………...3 2. Способы проведения исследования рекламной аудитории………6 3. Результаты исследований рекламной аудитории………………...12 Заключение………………………………..…………………………...........15 Список используемой литературы………………………………………16 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы реферата. Актуальность темы реферата связана с широким распространением рекламы на телевидении, газетах, Интернете и т.д. На сегодняшний день газеты являются самым популярным средством рекламы. Их используют в своих рекламных кампаниях подавляющее большинство фирм-рекламодателей. Специалистам, занимающимся непосредственно размещением рекламы в прессе, необходимо знать: тираж газеты, территориально-географическое распространение, периодичность выхода, тематическую направленность и стоимость размещения рекламы. Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в рассмотрении исследования рекламной аудитории. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи: 1. дать понятие целевой аудитории; 2. рассмотреть способы проведения исследования рекламной аудитории; 3. рассмотреть результаты исследований рекламной аудитории. Объект исследования - рекламная аудитория. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2004. С. 420. 2. Гуревич П.С. Психология рекламы. М., 2005. С. 287. 3. Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. - М., 1984. С. 46. 4. Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. - 2003. С. 864. 5. Канаев Д., Москвина В. Аудитории средств рекламы // Энциклопедия маркетинга. - 2001. 6. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 1991. С. 244. 7. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М., 1989. С. 630. 8. Телерекламу смотрит только каждый пятый петербуржец // Адме.Ру. - 2006. - № 5. 9. Фуколова Ю. Эффективная реклама или 10 способов узнать правду // Секрет фирмы. - 2004. - № 20 (59). 10. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - М., 2004. С. 448. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru