www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение и анализ организационной структуры предприятия на различных стадиях ЖЦТ


ID работы - 698482
маркетинг (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3

1. Сущность и стадий жизненного цикла товара (ЖЦТ) 4
2. Проектирование организационной структуры фирмы на различных этапах ЖЦТ 9
3. Анализ организационной структуры российских и зарубежных предприятий на различных стадиях ЖЦТ 19

Заключение 21
Список использованной литературы 22




ВВЕДЕНИЕ:



Все виды продукции, технологии и услуг имеют определенный жизненный цикл. Различают жизненный цикл продукции, отдельной компании и даже в целом целой отрасли, который, по сути, является суммарной величиной жизненных циклов соответствующей группы продукции-аналогов по физическим характеристикам или потребительскому назначению.
Успех маркетинговой деятельности предприятия зависит от степени согласованности различных стадий основных жизненных циклов, т.е. индивидуального жизненного цикла продукции и общего отраслевого жизненного цикла отрасли в целом. Ситуация на рынке меняется на каждой стадии жизненного цикла и требует соответствующего изменения стратегии и тактики поведения предприятия на рынке.
Задачи организационной структуры управления на каждой стадии жизненного цикла продукции должны быть направлены на максимальное приспособление своей деятельности к изменениям рыночной ситуации.
Реализация проекта происходит в рамках организации, структура которой в значительной степени влияет на успех проекта. Выделяют следующие принципиальные организационные формы:
функциональная структура, предполагающая использование существующей функциональной иерархической структуры организации. Менеджер проекта осуществляет лишь общую координацию работ;
дивизиональная форма организации управления (разновидность функциональной структуры, сформированная по региональному, продуктовому или технологическому признакам;
проектная структура. Данный подход предполагает, что комплекс работ проекта разрабатывается независимо от иерархической структуры организации;
матричная структура. Промежуточная форма, объединяющая преимущества проектной и функциональной структур управления.
Целью данной работы является рассмотрение и анализ организационной структуры предприятия на различных стадиях ЖЦТ.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Акбердин Р. З., Кибанов А. Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. - М.: 1999
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: 2004
3. Голубков Е. П. Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 1999
4. Крылов И. Маркетинг/социология маркетинговых коммуникаций. - М., Издательство "Центр".- 1998
5. Менеджмент организации. Учебное пособие/ под ред. Румянцевой З. П. и Саломатина Н. А. - М.: 2003
6. Менеджмент. Учебное пособие/ под ред. Прокофьевой Ж. В. - М.: 2000
7. Общий менеджмент. Учебное пособие/ под ред. Казанцева А. К. - М.: 1999
8. Огвоздин В.Ю. Структура и принципы менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, №6, 2002
9. Сабецская Г.Р. Система показателей конкурентоспособности потребительских товаров // ЭКО, 2004, №4
10. Самочкин В.Н. Использование концепции ЖЦТ, при оценке эффективности новой техники и прогрессивных технологий // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 4

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru