Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение и анализ конкуренции и конкурентных преимуществ аптеки ID работы - 666198 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ 5 1.1 КОНКУРЕНЦИЯ - ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.2 ПОНЯТИЕ О КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ 6 1.3 ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ВЫСШЕГО И НИЗШЕГО ПОРЯДКА 9 РАЗДЕЛ 2. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АПТЕКИ 12 2.1 ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИИ 12 2.2 ХАРАКТЕРИСТИКИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 13 2.3 ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 14 2.4 КОНКУРЕНЦИЯ И МЕТОДЫ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 23 РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ "АПТЕКА-ЗДОРОВЬЕ" 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ВВЕДЕНИЕ: Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции. Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер: интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла изделий, целенаправленного использования потенциальных возможностей изделий при модификации и приспособлении продукции к требованиям рынка, создания принципиально новых изделий для удовлетворения новых потребностей, ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии. Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостной анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска. В данной работе рассматриваются сущность конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности. Рассмотрены преимущества низкого и высокого порядка, проведен анализ их особенностей. Показана важность анализа конкурентоспособности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение и анализ конкуренции и конкурентных преимуществ аптеки. Будут проведены исследования на тему "анализ конкуренции и конкурентные преимущества фирмы". Главная цель, которая ставиться способствовать увеличению прибылей. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. В курсовой работе выясняем потребительский спрос, а также товары повышенного спроса для обеспечения необходимого ассортиментного перечня товаров. Необходимо изучить основного потребителя и его потребности и пожелания. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: Определить понятие сущность конкурентных преимуществ фирмы; Дать понятие конкурентных преимуществ высшего и низшего порядка; Рассмотреть особенности конкуренции и конкурентной политики на фармацевтическом рынке; Проанализировать конкурентов и конкурентные преимущества "Аптеки - Здоровье". Актуальность данной темы очевидна. Ели смотреть со стороны потребителей: наличие большого ассортимента, достойного обслуживания и относительно невысоких цен, практически полностью удовлетворят потребительский спрос. Что с другой (стороны продавца) приводит к увеличению объемов продаж и конкурентоспособность на рынке. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 2003. 2. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 1997. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. 4. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006. 5. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Пер с англ. под общ. ред. КЭН Г.Б. Кочеткова. - М: Инфра - М, 2002. 6. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 1993. 7. Ф. Котлер Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992. 8. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. 9. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во "АКАЛИС", 1996. 10. Апазов А. "Рынок - это не базар" // Медицинская газета №74 27.09.2000. 11. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. - 1999. - №2. 12. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №2. 13. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур на рынке фармацевтических товаров // Риск. - 1998. - №5 - 6. 14. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск.- 1999, №1. 15. Юданов А.Л. "Аптеки как катализатор рыночных преобразований фармацевтики" // Фармацевтический вестник №22 1-30 11.99. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru