www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение анализа конкурентов и деловой контрразведки


ID работы - 715207
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Анализ конкурентов 5
1.1. Понятие анализа конкурентов 5
1.2. Выявление конкурентов компании 5
1.3. Определение целей конкурентов 9
1.4. Анализ стратегий конкурентов 10
1.5. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов 12
1.6. Оценка спектра возможных реакций конкурентов 13
1.7. Выбор конкурентов, которых следует атаковать и которых следует избегать 14
Глава 2. Основы деловой контрразведки 18
2.1. Основные понятия 18
2.2. Современные способы перехвата информации 27
Заключение 40
Список использованной литературы 42





ВВЕДЕНИЕ:



Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции как на зарубежных рынках, так и на местных. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных) процессов. Европейский Союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний нет другого выбора, как быть "конкурентноспособными". Им следует не меньше внимания уделять анализу и наблюдению за действиями своих конкурентов, чем анализу своих целевых потребителей. Благодаря новизне предоставляемых услуг и обеспечению превосходного обслуживания, уровню которого не могли соответствовать ее конкуренты, компания FedEx вначале преуспевала. Но, будучи лидером в Соединенных Штатах Америки, она потеряла на европейском рынке свое конкурентное преимущество, поскольку здесь ей пришлось встретиться с новыми конкурентами, а некоторые из ее старых конкурентов в США уже успели хорошо закрепиться. Теперь для FedEx уже было недостаточно повсеместно внедрить и поддерживать высокое качество услуг. Ей следовало понять, чем отличаются потребители и конкуренты в разных уголках земного шара, и научиться бороться за лидерство на новых для себя рынках.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении - анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентов. Следующий шаг - разработка конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами и деловая контрразведка.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение анализа конкурентов и деловой контрразведки.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 1993. 304 с. 2. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. Минск, 1999. 236 с. 3. Амблер Т. практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999. 423 с. 4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 1998. 335 с. 5. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2000. 289 с. 6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА - М, 2000. 286 с. 7. Баяндин Н.И. Этические проблемы ведения деловой разведки и контрразведки. // Маркетинг. №3, 2002. С. 19-24. 8. Берл Г. Создать свою фирму. М.: Дело, 1994. 192 с. 9. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями М.: Амалфея, 1998. 272 с. 10. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1998. 570 с. 11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. 538 с. 12. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. Донецк: Сталкер, 1998. 429 с. 13. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения, 1998. 471 с. 14. Иксар В. Перехват информации - способы и методы. // Маркетинг. №3, 2002. С. 15-17. 15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб; К.: Вильямс, 1999. 1152 с. 16. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2000. 468 с. 17. Литл Дж. Ф. Основы маркетинга. М.: Феникс, 1997. 284 с. 18. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Экономика, 2001. 225 с. 19. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. СПб: Питер Паблишинг, 1998. 288 с. 20. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М.: Прогресс, 2000. 435 с. 21. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе: Пер. с англ./Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. 385 с. 22. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез"", 1999. 283 с. 23. Семь нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998. 424с. 24. Хопкинс Т. Искусство торговать. М.: Литера, 2001. 317 с. 25. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2001. 640 с. 26. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Прогресс, 1999. 249 с. 27. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1999. 350 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru