www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Раскрытие вопроса связанного с доведение товара до потребителя


ID работы - 700011
маркетинг (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Содержание по доведению товара до потребителя 5
2. Организационная структура фирмы 10
3. Управление процессом доведения товара до потребителя 12
Заключение 14
Список литературы 15




ВВЕДЕНИЕ:



Понятие распределения объединяет регулирование всех производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления.
На стратегическом уровне производитель делает выбор между прямым сбытом и сбытом с включением промежуточных звеньев, таких, как оптовая и розничная торговля.
На тактическом уровне решаются следующие задачи:
-работа со старыми клиентами и привлечение новых;
-получение заказов;
-организация выполнения заказов и поставки;
-максимально быстрое получение оплаты за продукцию. Кроме того, име-ется еще ряд конкретных проблем физического распределения.
Они заключаются в поиске компромисса между уровнем сервиса постав-ки для клиентов и затратами на поддержание этого сервиса. Для решения задач распределения широкого плана необходимы компьютерные информационные системы, которые способны свести воедино спрос и предложение. Еще один решающий шаг вперед связан с внедрением интегрированных систем учета ин-формации о товарах в торговле. Точный учет товаров по артикулам при полу-чении (через накладные) заставляет осуществлять непрерывное наблюдение за состоянием товарных запасов и получать информацию в течение нескольких секунд. Существенной предпосылкой для этого было введение единых нацио-нальных и международных систем обозначения товарных артикулов, универ-сальных товарных кодов. Подобные предприятия имеются в США и Западной Европе.
Цель работы – раскрытие вопроса связанного с доведение товара до по-требителя.
Отсюда вытекают задачи работы:
? Рассмотрение вопроса связанного с содержанием деятельности по поведению до потребителя
? Рассмотреть организационную структуру фирмы
? Рассмотреть структурное управление процессом доведения товара до потребителя.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М.: Высшая школа, 2002. – 379 с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 1999. – 538 с. 3. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб: Наука, 2003. – 428 с. 4. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2001. – 302с. 5. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - СПб: Литера плюс, 2000. – 380 с. 6. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб: Литера плюс, 2001. – 362 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru