www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Работы по созданию нового товара е52242


ID работы - 656299
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Инновационная политика в системе маркетинга 5
1.1 Основные понятия инновационного маркетинга 5
1.2 Классификация и особенности наукоемкой продукции 7
1.3 Особенности рынка инноваций 8
2 Концепция разработки нового товара 11
2.1 Понятие "новый товар" 11
2.2 Степень новизны товара 13
2.3 Концепция товара 14
2.4 Работы по созданию нового товара 16
3 Основные стадии разработки нового товара 19
3.1 Стратегия разработки новых товаров 19
3.2 Формирование идей 20
3.3 Отбор идей 21
3.4 Разработка замысла и его проверка 22
4 Разработка товарных марок. Типы марок. Создание марок 23
4.1 Понятие товарной марки 23
4.2 Виды товарных марок 24
4.3 Создание марочного товара 25
5Диверсификация продукции 29
5.1 Понятие и виды диверсификации продукции 29
6.2 Типы стратегий компании 32
Заключение 36
Список литературы 37






ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время существует не менее двух тысяч определений понятия "маркетинг". Не только отдельные исследователи, но и целые фирмы вкладывают в это понятие качественно различное содержание.
Определим маркетинг как систематизированную деятельность, связанную с разработкой, созданием и реализацией продукции для удовлетворения личных или общественных потребностей.
Маркетинг как системное явление выступает прежде всего как единство подходов к исследованиям, разработке и реализации товаров. Наряду с этим маркетинг выступает как концепция управления фирмой, ориентированной на успех во внешнем мире, где необходимыми и жесткими элементами выступают конкуренты, потребители, вся внешняя среда. И наконец, маркетинг выступает как своеобразная философия бизнеса, который должен быть социально-этическим: фирма обязана действовать на строго моральных принципах, на всестороннем учете и уважении мнений и требований потребителей продукции. Честность, порядочность, последовательность, профессионализм выступают как важнейшие требования к маркетинговой деятельности, и одновременно эти качества выступают как основной капитал каждого бизнесмена, участника рыночной сделки.
Современный маркетинг превращается в единый технологический процесс, обладающий ориентацией не только




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 560 с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 219 с.
7. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2003. - 335 с.
8. Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе (учебное пособие подготовлено при поддержке гранта Госкомвуза РФ).- Спб, 2002.- 222с.
9. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций
10. Практика рекламы. № 5, 6, 1998


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru