www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Работа над издательским проектом


ID работы - 609225
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Маркетинг как основанная концепция создания издательского проекта 4
1.1 Задачи и принципы маркетинга в издательском проекте 4
1.2 Структура и содержание маркетингового издательского проекта 6
2. Изучение спроса и потребностей в резульатах издательского проекта 9
2.1 Необходимость исследование спроса на книги 9
2.2 Изучение спроса на книги 14
3. Изучение конкуренции на издательском рынке 18
3.1 Тенденции развитии конкурентной ситуации издательского рынка в РФ 18
3.2 Сравнительная оценка конкурентов 20
4. Издательство книги и реализация продукции, как завершающий этап издательского проекта 23
Заключение 25
Список литературы 28




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Успешное существование издательства в рыночных условиях опреде-ляется не столько организацией внутренней (традиционной) работы, сколько его умением организовать свою работу во внешней среде, максимально ис-пользовать возможности изменения конъюнктуры, маневрировать и исполь-зовать возможности различных региональных рынков, умением выбирать партнеров и гибко перестраивать свою сбытовую политику. Эти изменения поведения фирмы во внешней среде собственно и составляют суть маркетин-говой деятельности, правильная организация которой позволяет выработать систему адаптивного реагирования на изменения ситуации на рынках и га-рантировать устойчивый спрос на книги
Новизна исследования заключается в том, что современный издатель-ский проект основывается на концепциях маркетинга, которые позволяют понять, каким образом производитель, фирма должны организовывать про-цесс реализации книг, как надо осуществлять продвижение на рынок новых изданий, как построить стратегию рекламной кампании и т.п. Включение маркетинга в издательский проект позволяет рассчитать различные вариан-ты эффективности затрат на производство и реализацию книг, определить, какие виды продукции от какого потребителя и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль, вложенный в производство, транспор-тировку, хранение, рекламу и сбыт.
Актуальность работы заключается в том, что обоснование издательско-го проекта позволяет правильно выбрать и организовать издательский биз-нес, для фирмы нет. Однако для реализации любой из перечисленных выше концепций (стратегий) издательство должно подчинять свои действия сле-дующим основным требованиям, сформулированным на основе анализа из-дательской маркетинговой практики преуспевающих фирм:
• Целесообразно иметь выпуск какого-то вида эксклюзивной продукции или услуг и доминировать на рынке, хотя бы временно, благодаря своим авто-рам и оформителям.
• Следует строить свою издательскую деятельность так, чтобы получать свой доход от реализации (продажи) книг, и при этом доля чистой прибы-ли в приросте объема продаж, в увеличении дохода от реализованной про-дукции могла быть достаточно велика.
• Необходимо обеспечить рост издательского бизнеса независимо от эконо-мической ситуации за счет выбора соответствующей концепции марке-тинга.
• Важно постоянно иметь за счет концентрации своей деятельности на оп-ределенных рынках высокие нормы прибыли от прироста заказов, причем должна быть достаточно большой доля повторных заказов на книги.
• Надо выбирать такую систему распространения книг и такие региональ-ные рынки, на которых многое зависит от профессионализма и таланта менеджера по продажам.
Целью данной работы является анализ организации издательского про-екта, с точки зрения его маркетингового обоснования долговременного су-ществования и успешной деятельности издательства на рынке, которые бу-дут в полной мере использованы, если руководствоваться нижерассмотрен-ными методами, которые многократно проверены практикой многих фирм.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Аникеев СИ. Методика разработки плана маркетинга. 2-е изд., доп. М.: Фолио: Информ-студио, 1996
2. Березин И. Маркетинг сегодня. М.: Менеджер, 1996.
3. Бланк И.Л. Торговый менеджмент – М.: Маркетинг, 2001
4. Геффрой Э. 200 рецептов успехов коммерции издательства. Одностраничный метод – М.: АО «Интерэксперт», 1997
5. Дихтль Е., Хёршген X. Практический маркетинг – М.: Высш. шк.: Инфра-М, 1996. 255с.
6. Книжный маркетинг: Руководство к действию // Пер. с англ. Б. Ленского – М.: Терра, 1996
7. Котлер Ф. Основы маркетинга – СПб.: Питер, 2000
8. Лобко А.Г., Генов Р., Ющик И.Я. Основы маркетинга книги – М.: Мир книги, 1998
9. Маркетинг и управление в книгоиздании // под ред. Бема X. – М.: Медиум, 1993
10. Современный маркетинг // Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.; Под. ред. В.Е. Хруцкого – М.: Финансы и статистика, 1991
11. Стандарты по издательскому делу / Сост. А.А. Джиго, С.Ю. Калинин. М.: Юристъ, 1998
12. Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж – М.: Информэнерго, «Филинъ», 1996

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru