Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Пути совершенствования маркетинговой политики 74пп ID работы - 644129 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Пути совершенствования маркетинговой политики ВВЕДЕНИЕ: В последнее время руководство гостиницы "Аметист" говорит о том, что для гостиницы наступили времена застоя. Одна треть всех номеров гостиницы простаивает даже в период отпусков. И руководство решает, что предпринять, чтобы вывести свое предприятие из этого состояния, привлечь клиентуру и добиться успеха на рынке. Это явилось проблемой - симптомом данного исследования. Целью исследования стало выявление требований и предпочтений клиентов гостиницы к комплексу предоставляемых услуг. Задачи, исходящие из данной цели, следующие: - сбор информации о постояльцах гостиницы, их предпочтениях в отношении предлагаемых гостиницей услуг; - выявление требований клиентов относительно качества и состава предлагаемых услуг; - выработка рекомендаций по совершенствованию комплекса предоставляемых гостиницей услуг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru