www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Пути совершенствования маркетинговой политики 74пп


ID работы - 644129
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Пути совершенствования маркетинговой политики



ВВЕДЕНИЕ:



В последнее время руководство гостиницы "Аметист" говорит о том, что для гостиницы наступили времена застоя. Одна треть всех номеров гостиницы простаивает даже в период отпусков. И руководство решает, что предпринять, чтобы вывести свое предприятие из этого состояния, привлечь клиентуру и добиться успеха на рынке. Это явилось проблемой - симптомом данного исследования.
Целью исследования стало выявление требований и предпочтений клиентов гостиницы к комплексу предоставляемых услуг.
Задачи, исходящие из данной цели, следующие:
- сбор информации о постояльцах гостиницы, их предпочтениях в отношении предлагаемых гостиницей услуг;
- выявление требований клиентов относительно качества и состава предлагаемых услуг;
- выработка рекомендаций по совершенствованию комплекса предоставляемых гостиницей услуг.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru