www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Пути повышения эффективности рекламной деятельности


ID работы - 688250
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Исследование рекламной деятельности 3
2. Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 4
3. Исследование эффективности рекламной кампании 6
4. Пути повышения эффективности рекламной деятельности 8
4.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы 8
4.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы 9
5. Испытание рекламы, планируемой к выпуску 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16





ВВЕДЕНИЕ:



Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что ре-шения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и не-определенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят во-просы типа: "Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Дей-ствительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех, на кого она ориентирована? Ока-зала ли реклама какое-то влияние на объем продаж?" На эти и другие подобные вопросы очень часто ищутся ответы путем проведения соответствующих ис-следований.
Характеризуя содержание маркетинговой рекламной деятельности можно выделить следующие направления изучения рекламы:
1. Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий. В частности, на основе изучения степени популярности отдельных радио и телепередач в сред-ствах массовой информации.
2. Изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом. Изучает-ся степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени.
3. Исследование эффективности отдельных рекламных кампаний, в том числе на основе проведения специальных экспериментов. Часто устанавливает-ся контрольный район, где рекламная кампания не проводится, и опытный рай-он, в котором осуществляется рекламная кампания. Сравнительная оценка для разной целевой аудитории осуществляется в направлении изучения степени знакомства потребителей с рекламируемым товаром и желания его купить.
4. Исследование эффективности воздействия рекламного обращения на ау-диторию, степени его влияния на поведение людей.
5. Изучение синергетического эффекта от совместного использования в рекламных целях нескольких средств массовой информации.
Эти исследования прежде всего направлены на повышение эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: ИД Гребенников, 2007.
2. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. - М.: Изда-тельский дом "Довгань", 2002.
3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таган-рог: Изд-во ТРТУ, 2002.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №3.
5. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2002.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru