Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Пути повышения эффективности рекламной деятельности ID работы - 688250 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Исследование рекламной деятельности 3 2. Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 4 3. Исследование эффективности рекламной кампании 6 4. Пути повышения эффективности рекламной деятельности 8 4.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы 8 4.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы 9 5. Испытание рекламы, планируемой к выпуску 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16 ВВЕДЕНИЕ: Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что ре-шения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и не-определенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят во-просы типа: "Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Дей-ствительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех, на кого она ориентирована? Ока-зала ли реклама какое-то влияние на объем продаж?" На эти и другие подобные вопросы очень часто ищутся ответы путем проведения соответствующих ис-следований. Характеризуя содержание маркетинговой рекламной деятельности можно выделить следующие направления изучения рекламы: 1. Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий. В частности, на основе изучения степени популярности отдельных радио и телепередач в сред-ствах массовой информации. 2. Изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом. Изучает-ся степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени. 3. Исследование эффективности отдельных рекламных кампаний, в том числе на основе проведения специальных экспериментов. Часто устанавливает-ся контрольный район, где рекламная кампания не проводится, и опытный рай-он, в котором осуществляется рекламная кампания. Сравнительная оценка для разной целевой аудитории осуществляется в направлении изучения степени знакомства потребителей с рекламируемым товаром и желания его купить. 4. Исследование эффективности воздействия рекламного обращения на ау-диторию, степени его влияния на поведение людей. 5. Изучение синергетического эффекта от совместного использования в рекламных целях нескольких средств массовой информации. Эти исследования прежде всего направлены на повышение эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: ИД Гребенников, 2007. 2. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. - М.: Изда-тельский дом "Довгань", 2002. 3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таган-рог: Изд-во ТРТУ, 2002. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №3. 5. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru