Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Пути достижения высокого конкурентного статуса ООО "Радуга" ID работы - 706978 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Конкурентоспособность предприятия: теоретические основы 5 1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия. Параметры, определяющие конкурентоспособность предприятия 5 1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 7 1.3. Конкурентоспособность товара как важнейший элемент конкурентоспособности предприятия 8 1.4. Конкурентное преимущество 9 2. Пути достижения высокого конкурентного статуса ООО "Радуга" 11 Заключение 22 Библиографический список 25 ВВЕДЕНИЕ: В условиях рыночных отношений проблема конкурентоспособности товаров и предприятий становится все более актуальной. Опыт ведущих фирм говорит о том, что для устойчивого коммерческого успеха на рынке необходима система управления созданием, изготовлением и реализацией не просто качественной, а именно конкурентоспособной продукции. К числу важнейших показателей при оценке конкурентоспособности относят степень новизны товара, качество его изготовления, наличие материальной базы для распространения информации о товаре, мере по стимулированию сбыта, приспособление товара к требованиям конкретного рынка, финансовые условия сбыта, способность фирмы или предприятия быстро реагировать на успехи или неудачи на рынке. Прежде чем предложить товар на рынке, необходимо знать, будет ли он иметь успех среди покупателей, т.е. будет ли он конкурентоспособным среди аналогичных ему товаров. с этой целью применяется интегральный показатель уровня конкурентоспособности товара, рассчитав который предприятие может судить о конкурентоспособности товара и, если нужно, принять меры по ее повышению. [5, c. 3] Конкурентоспособность - это все то, что обеспечивает товару преимущество на рынке, содействует его успешному сбыту в условиях конкуренции. Конкурентоспособность определяется только теми свойствами, которые представляют существенный интерес для покупателя. Все параметры изделия, выходящие за эти границы, не должны рассматриваться при оценке конкурентоспособности, как не имеющие к ней отношения в данных конкретных условиях. Таким образом, конкурентоспособность - величина непостоянная, она зависит от конкретной ситуации на рынке. Исходя из этого, тема оценки и пути повышения конкурентоспособности предприятия является актуальной. Данная проблема определила цель данной контрольной работы, которая заключается в изучении понятие конкурентоспособности предприятия. Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач: показать параметры, определяющие конкурентоспособность предприятия, рассмотреть методы оценки конкурентоспособности предприятия, а также конкурентоспособность товара как важнейший элемент конкурентоспособности предприятия, конкурентное преимущество, оценить конкурентоспособность анализируемых предприятий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. - 208 с.: ил. 2. Буяльская А.К., Салий В.В. Конкурентоспособность товара, ее оценка: Учебное пособие. - Новосибирск, СибУПК, 1998. - 56 с. 3. Салий В.В., Конева К.И. стратегия рыночной конкуренции: Курс лекций. - Новосибирск, Сиб УПК, 2003. - 136 с. 4. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск: Изд-во "Корпорация технологий продвижения", 2002. - 256 с. 5. Шайдурова Н.И. Конкурентоспособность товаров и предприятий. - 2-е изд. - Новосибирск: Сиб УПК, 2001. - 52 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru