Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психология рекламы и связей с общественностью ID работы - 698097 маркетинг (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ВВЕДЕНИЕ 3 2. РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ В РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ "ПРЕДАННЫЙ ДРУГ" 6 2.1. Рекламный плакат в рекламной компании Общественного объединения защиты животных "Преданный друг" 6 2.2. Рекламный ролик в рекламной компании Общественного объединения защиты животных "Преданный друг" 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13 ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ: Заказчиком рекламной компании является Общественное объединение защиты животных "Преданный друг" расположено в г. Москве, по ул. Орловская, 25, данная организация существует на коммерческой основе. Общество постоянно проводит различные мероприятия, направленные на решение проблемы бездомных животных, применение научно -обоснованных, гуманных и законных методов регулирования их численности. Вот к некоторым из них относят: акции посвященные Международному дню защиты животных, бессрочную акцию "Спаси Обреченную собаку и кота", издан журнал "Мир животных", не так давно проводилась акция "Мы в ответе за тех, кого приручили", целью акции было привлечение внимания общества к проблеме бездомных животных и воспитание гуманного к ним отношения. К сожалению, в настоящее время, со стороны властей отсутствует внимание к проблемам, являющимися основными вопросами гармоничного сосуществования человека и животного в рамках экоструктуры, в частности, отсутствуют средства на вакцинацию и стерилизацию, также кладбища для любимых питомцев. Кроме того, на уровне законодательном данные отношения между человеком и животным нуждаются в жестком контроле и регулировании функционирования законов, защищающих, прежде всего, как показывает большинство примеров, права животных. Рекламная компания длиться три недели. Основной целью рекламной компании, проводимой Общественным объединением защиты животных "Преданный друг" является привлечение внимания к проблемам бездомных и отказных животных (собак, котов), а также осуществление возможности убедить людей взять животное именно из приюта, а не из другого источника (подарок друзей, покупка на рынке и т.д.). Объектом рекламной компании являются животные, находящиеся в обществе "Преданный друг" (коты и собаки). Разных пород (дворняга, овчарка, терьер, колли, боксер и т.д.) возраст собак от 8 месяцев до 10 лет, коты различных пород от 5 месяцев до 11 лет. В настоящее время в обществе состоит около 300 собак и 400 котов, в общество попадают животные, сбитые машинами, заболевшие, бездомные, искалеченные людьми, выброшенные или потерянные своими хозяевами, а также осиротевшие после смерти своего хозяина. Целевая аудитория рекламной компании население в возрасте от 20 до 65 лет, которая включает мужчин, женщин, пенсионеров. Смысл позиционирования в том, что животные благотворно влияют на психическое состояние человека, являются возможностью спасения от одиночества, являются великолепными охранниками, кроме того, для семей, у которых есть дети, животные помогают воспитывать чувство ответственности, самостоятельности, терпимости и доброты у ребенка. Кроме того, новые владельцы получают не только здоровых животных, что гарантируется руководством приюта, а также консультации специалистов по вопросам ухода за животными, кроме того за новым владельцем сохраняется право, в течении месяца, вернуть животное в приют по различным причинам. Однако по поводу последнего специалисты общества объясняют людям, желающим приобрести питомца из приюта, чтобы они реально оценивали свои силы и возможности при приобретении животного. Сегодня проблему бездомных, своими силами пытаются решить центры помощи бездомным животным, которые на частные пожертвования создают и содержат приюты, в которых обрели дом тысячи животных. Этим животным постоянно требуется полноценное питание, ветеринарная помощь и простое человеческое внимание. Сумма расходов на содержание животного в приюте несколько выше, чем на содержание домашнего животного, потому что сюда входит доставка питания, медикаментов, вызов ветврача, зарплата обслуживающего персонала, плата за электричество и другие необходимые платежи. Выбор данного вида рекламной продукции объясняется тем, чтобы еще раз доказать, что такие объединения защиты животных крайне необходимы на сегодняшний день. Ведь благодаря их деятельности осуществляется регулирование рождаемости беспризорных животных (стерилизация), животные проходят полное ветеринарное обслуживание, благодаря чему контролируется разнесение различных инфекций. Проблема бездомных животных, жестокого отношения к ним решается плохо. В основном люди предпочитают умертвить собаку или кошку вместо того, чтобы стерилизовать. Но до сих пор не приняты соответствующие программы - ни городские, ни общенациональные. Проблемы бездомных животных во всем мире решаются общественными организациями. Чтобы проблема существования животных в крупном городе наконец-то разрешилась, необходимо просто перестать выгонять ставших обузой любимцев, принять квалифицированный закон о защите животных и научиться считать деньги, выделяемые для уничтожения бродячих четвероногих, найдя им более гуманное применение. Многие люди, даже желая взять к себе домой беспризорное животное, отказываются от этого, так как испытывают страх боязни переноса инфекций и одичалости таких животных. Если будут такие центры помощи животным, то этого страха не будет, поскольку такой центр будет обязан провести полное ветеринарное обслуживание таких животных и позаботиться об их характере также, прежде чем вынести на адаптацию. Причем животные из приюта уже прошли первый этап coциализации: они с доверием относятся к людям, имеют свои привязанности среди персонала, отвечают любовью на проявления заботы о них. Конечно, животные, имевшие горький опыт встречи с человеческой жестокостью, могут проявлять немотивированный страх перед, например, детьми или лицами мужского пола. У некоторых могут быть фобии открытого пространства, громких звуков, отдельных предметов. Все эти проблемы животные, к сожалению, получают при негативном опыте общения с людьми, однако забота, любовь, тепло, все это однозначно поможет вновь поверить животному в искренность и доброту человеческого сердца. Кроме того, деятельность таких центров позволит насколько это возможно решать проблемы отлова и убийства беспризорных животных, в альтернативу этому даря еще один шанс попыткой обрести животному новых владельцев. А самое главное, в деятельности центров помощи брошенным животным, побудить жалость к слабым и беззащитным, заставить людей заглянуть в глаза бездомным животным и увидеть в них боль и надежду на доброе человеческое сердце. И, несмотря на многие протесты и отказы органов власти в выделении денежных средств на строительство и поддержку функционирования, многим животным сотрудники центров защиты животных нашли любящих и заботливых хозяев. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Авдошкин О.Г. Психология рекламы и PR. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 314 с. 2. Войтек Н.А. Реклама. - СПб.: Питер, 2007. - 234 с. 3. Денисович Д. Эти люди мучаются, а собака идет сама.//Белгазета, № 9. - 2008. - с. 14. 4. Дудариков С.Ю. Рекламная деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 220 с. 5. Журавская С.Л. Реклама: современные технологии. М.: Инфра-М, 2005. - 411 с. 6. Зуева М. Проблемы организаций защиты животных.//Журнал "Объективно", № 12. - 2006. - 15 с. 7. Картуз Л. Сколько стоит милосердие// Животный мир, № 25. - 2005 - 12 с. 8. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. - Дашков и К, 2006. - 368 с. 9. Ромат Е. Реклама, - М.: Инфра-М, 2008. - 512 с. 10. Эдгаров И.И., Дмитрук Н.Г. Рекламная деятельность. - М.: Мир, 2004. - 211 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru