www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проведение маркетинговых исследований на предприятии АНПО "Марихолодмаш".


ID работы - 688581
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Проектирование фокус-группы 3
2. Проект письменного почтового опроса 5
3. Проведение маркетинговых исследований 14
Литература 21





ВВЕДЕНИЕ:



Фокус-группа концентрирует внимание на определенной проблеме.

В проект пакета документа для проведения фокус-группы могут быть включены следующие документы.

1. Преддискуссионная анкета
- какие проблемы стоят перед предприятием в области повышения конкурентоспособности его продукции
- насколько эффективно будет проведение в рамках маркетинговых исследований почтового опроса потребителей
- какие вопросы можно включить в анкету

2. Предварительный протокол исследования фокус-группы

Цель исследования - выработать структуру вопросов для почтового опроса (анкеты) по опросу потребителей.

Заказчик - руководство АНПО "Марихолодмаш"

Рабочая гипотеза. Рынок холодильного оборудования - это олигополистический рынок, представленый несколькими крупными фирмами. Кроме АНПО "Марихолодмаш" - это польские фирмы "Helkama" и "Porkka" и российская фирма "Совиталпродмаш". В настоящее время АНПО "Марихолодмаш" выступает на местном рынке как монополист, однако с появлением в городе числа крупных продовольственных универсамов доля его в этом сегменте неуклонно падает.
Предлагается провести анализ конкурентоспособности предприятия АНПО "Марихолодмаш" и его продукции по сравнению с основными конкурентами для выявления причин уменьшения доли рынка и выбора необходимых маркетинговых мероприятий. Для этого предлашается провести почтовый опрос потребителей.
Уровень конкурентоспособности фирмы "Марихолодмаш" выше, чем у конкурентов. Но это достигнуто не за счет усилий фирмы по обеспечению конкурентоспособности, а лишь за счет большого объема продаж (сложившегося при плановой экономике) и относительно небольших затрат на транспортировку, хранение и монтаж оборудования. Для того, чтобы предотвратить падение уровня конкурентоспособности следует разработать комплекс активного маркетинга, широкую рекламную компанию, подготовку профессиональных кадровых специалистов. Необходимо повышать престиж торговой марки.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: Маркетинг / Ред. А.Г.Худокормова. - М.: Экономика, 1993.
2. Афанасьев Н.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. -М.: Финстатинформ, 1995.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 1998.
4. Комлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс. 1998.
5. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. -М.: Экмос, 1998.- 319 с.
6. Маркетинговые исследования фирмы: Методические указания к выполнению курсового проекта / Сост. Л.М.Маслихина, Е.В.Торопова. - Йошкар-Ола:МарПИ, 1995. - 52 с.
7. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 256 с.
8. Хирсик Роберт Д. Маркетинг: пер с анг. / Под ред. Куракова Л.П. - М.: Пресс-сервис, 1997. - 400 с.
9. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг . - М.: финансы и статистика, 1991.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru