Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проведение маркетингового исследования ООО "Уралочка" ID работы - 717574 маркетинг (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Деятельность фирмы ООО "Уралочка" 5 Проведение маркетингового исследования 7 Выявление проблем и формулирование целей исследования 8 Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации 8 Планирование и организация сбора первичной информации 11 Систематизация и анализ собранной информации 15 Представление полученных результатов исследования 15 Заключение 16 Форма А 17 Форма Б 19 Список использованной литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствует маркетинговые исследования. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Согласно существующей методике, маркетинговые исследования условно подразделяются на следующие разновидности: изучение доступных данных о рынке, количественные и качественные исследования. - Изучение доступных данных имеет своей целью анализ, например, статистики о производстве и продаже интересующего товара, демографической структуры потребителей, списка конкурентов, информации о них и т. д. - Количественные исследования рынка товаров и услуг - это, как правило, опросы населения, отдельных товаропроизводителей, посредников - оптовых и розничных, и пр. Количественные исследования проводятся для изучения привычек потребителей, отношения к конкретному товару или типу товаров, имиджа компании, реакции на рекламу, цен, образа жизни и т. д. - Качественные исследования становятся все более популярными и применяются для того, чтобы "почувствовать" потребителя, ответить на вопрос, почему люди ведут себя тем или иным образом. В отличие от количественных методов, которые как бы "верят" респонденту на слово, качественные методы позволяют глубже проникнуть в мотивы поведения потребителей, которые они часто сами не осознают. Проведение маркетинговых исследований сопряжено не только со значительными финансовыми затратами, но и требует больших организационных усилий, во многом определяющих эффективность самого процесса исследований. Важное значение для эффективности работы отдела маркетинговых исследований имеет кадровое обеспечение. Ведущие специалисты этого отдела должны обладать не только знаниями в области маркетинга, но и в области статистики, психологии и социологии. Особенно высокие требования должны предъявляться к руководителю отдела маркетинговых исследований, который помимо высочайшей компетентности и административных способностей должен обладать высокой личной принципиальностью и честностью, т. к. от него, прежде всего, зависит трактовка результатов проведенных исследований, которая служит основой для принятия руководством ответственных для фирмы решений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995. 2. Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр "Академия"; Мастерство, 2002. 3. Гаврипин Ю. Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 1995. 4. Голубкова Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1993. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, М,: Прогресс. 1990. 6. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие, М.: Финстатинформ. 1994. 7. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1984. 8. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. Э.. Современный маркетинг, М.: Финансы и статистика, 1991. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru