Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проведение маркетингового исследования ID работы - 700625 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Подготовка исходных данных 3 1.1. Определить профиль работы фирмы, действующей на рынке г. Челябинска (в сфере производства товаров массового спроса) 3 1.2. Дать ей название, определить цель (цели) ее развития, сформулировать маркетинговые цели фирмы 3 1.3. Выбрать и обосновать маркетинговую концепцию, которую будет использовать Ваша фирма 4 2. Характеристика рынка и выбор целевого сегмента 5 2.1. Определить тип рынка, на котором будет действовать фирма (чистой конкуренции, монополистической конкуренции, олигополистической) 5 2.2. Выбрать критерии сегментации рынка, разделить рынок на сегменты, которые будут потенциальными покупателями товара, выпускаемого фирмой 5 2.3. Выбрать целевой сегмент и определить фирмы - конкуренты, действующие на этом сегменте 7 3. Проведение маркетингового исследования 8 3.1. Сформулировать основную проблему, стоящую перед вашей фирмой 8 3.2. Определить цели исследования 8 3.3. Разработать анкету для опроса потребителей товара 8 3.4. Провести опрос не менее 10 респондентов 8 3.5. Обработать материалы исследования 9 4. Разработать комплекс маркетинга для Вашей фирмы по результатам маркетингового исследования 17 4.1. Разработать товарную политику фирмы 17 4.2. Разработать ценовую политику фирмы 17 4.3. Разработать сбытовую политику фирмы 18 4.4. Разработать политику коммуникаций по продвижению товара на рынок 18 Литература 20 Приложение 21 ВВЕДЕНИЕ: Исследуемая в данной работе фирма предлагает на рынок г. Челябинска косметическую продукцию различного ассортимента, разрабатываемую и производимую в пос. Набережный Челябинской области. Таким образом, профиль работы фирмы - производство товаром массового спроса - косметических товаров. Более подробно о слоях населения, потребляющих продукцию данной фирмы, будет сказано далее при проведении сегментации потребителей по конкретным параметрам. В принципе, данная косметика рассчитана на самого широкого потребителя, т.к. фирма производит от детских недорогих кремов до дорогих марок кремов, масок и т.д. как для женщин, так и для мужчин. 1.2. Дать ей название, определить цель (цели) ее развития, сформулировать маркетинговые цели фирмы ООО "Урал Космо" образована в 2002 году постановлением главы города Челябинска №___ от "___" ________ 2002 года. Головной офис находится по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 62, оф. 618 (юридический адрес). Целями фирмы являются: - завоевание не менее 50% челябинского рынка косметической продукции в результате различных методов и способов конкурентной борьбы (не исключается ценовая конкуренция) - максимизация прибыли - снижение себестоимости продукции в результате наиболее эффективной организации управления персоналом, производственными ресурсами фирмы, а также грамотного управления логистическими издержками. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум.2004. - 100 с. 2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело, 2003. -192 с. 3. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями - М.: Амалфея, 2007 -272 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Виьямс, 2008. - 1152 с. 5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 2007 - 288 с. 6. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Основы маркетинга". - Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2007. - 82 с. 7. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 2007 - 424с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru