www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проведение анализа сегментирования рынка транспортно-экспедиционных услуг


ID работы - 695853
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА 6
1.1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 6
1.2. ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА 9
1.3. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО РЫНКА ПЕРЕВОЗОК 11
2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА) 17
2.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ 17
2.2.ОПИСАНИЕ РЫНКА ТРАНСПОРТНО - ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 41





ВВЕДЕНИЕ:



Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Очень немногие компании используют сейчас массовый маркетинг. Вместо него практикуется целевой маркетинг - с идентификацией рыночных сегментов, выбором одного или нескольких из них, а также разработкой товаров и маркетинговых комплексов, которые ориентированы на каждый отдельный сегмент. Благодаря этому продавец может сосредоточиться на разработке товаров, предназначенных для целевых рынков, регулировать уровень цен, выбирать каналы распределения и средства рекламы таким образом, чтобы действовать на выбранном рынке с максимальной эффективностью.
Объектом исследования данной работы является рынок транспортно-экспедиционных услуг на федеральном железнодорожном транспорте (на примере московского региона)
В настоящее время в железнодорожной отрасли происходят крайне интересные, с точки зрения рыночного понимания, процессы. Многие из участников реформы не сталкивались с такими масштабными преобразованиями. На этом фоне особую значимость приобретает работа экспертов Европейской Конференции Министров Транспорта и Российских железных дорог в рамках программы сотрудничества между Организацией Экономического Сотрудничества и Развития и Правительства Российской Федерации, результатом которой стал отчет "Регуляторная реформа железных дорог в России". Отчет содержит глубокий многоуровневый анализ структурных преобразований, происходящих в рамках реформы железнодорожного транспорта России, оценку этих процессов с учетом мирового опыта реструктуризации железнодорожных отраслей и рекомендации по выбору оптимальной модели дальнейшего развития.
С принятием основных федеральных законов в области железнодорожного транспорта фактически определены основные возможные направления развития конкуренции. Предполагается сохранение на долгосрочную перспективу государственного контроля над всеми стратегическими объектами инфраструктуры, принадлежащей единому хозяйствующему субъекту на железнодорожном транспорте - ОАО "Российские железные дороги" - и постепенное дерегулирование эксплуатационной деятельности.
Важнейшим индикатором, характеризующим возросший коммерческий интерес к предпринимательской деятельности на железнодорожном транспорте, является увеличение количества организаций, оказывающих транспортно-экспедиторские услуги
Таким образом, целью данной работы является проведение анализа рынка сегментирования рынка транспортно-экспедиционных услуг.
В связи с этим выделим следующие задачи:
1. Раскрытие теоретических особенностей сегментирования рынка
2. Проведение анализа сегментирования рынка транспортно-экспедиционных услуг на федеральном железнодорожном транспорте (на примере московского региона)







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аксенок И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. - М.: Наука. - 2001. .-285 с
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2002. - 804 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416 с.
5. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Двадцатый трест, 2003.-377с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. - М.: Финпресс, 2001.-464 с.
7. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2001.-464 с.
8. Лагер Д Стратегическое управление. - М.: Дашков и К, 2001.-287 с
9. Плужников К.И. Транспортное экспедирование. - М.: РосКонсульт, 2002. .-185 с
10. TRANSMARKET - Международное справочное издание по транспорту и транспортному экспедированию (На русском и английском языках)/ Под ред. В.В.Друт. - Одесса: Сантекс, 2004.-234 с
11. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2004, с.78-88


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru