Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Производственная концепция ставит во главу угла производителя и ID работы - 629131 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Вопрос 6. 2 Вопрос 13 7 Вопрос 23 11 Задача 13 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Вопрос 6. Производственная концепция ставит во главу угла производителя и увеличение объемов производства существующего ассортимента товаров. Эта концепция является изначальной, но и в настоящее время находит применение. Вопрос 13 Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Существует множество различных классификаций потребителей. Широкое распространение получила американская классификация VALS. Данная классификация разделяет людей на группы в зависимости от того, как они тратят время и деньги. Все потребители делятся на девять классов в зависимости от двух глобальных показателей: самоориентации и дохода. Вопрос 23 Особенность правового положения представителя по Российскому законодательству состоит в том, что не признаются представителями те лица, которые выступают хотя и в чужом интересе, но от своего имени. В качестве таковых в п. 2 ст. 182 ГК РФ, в частности, названы коммерческие посредники. Посредники и посреднические организации осуществляют сделки по покупке и последующей продаже товаров от своего имени и за свой счет. Задача Оцените уровень конкурентоспособности двух торговых организаций. Вашего предприятия и предприятия - конкурента. Определите виды и методы конкуренции обоих предприятий. Дайте предложение по усовершенствованию конкурентоспособности менее сильного предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг, 2005. - №9. - С. 26-30 2. Котлер Ф. Основы маркетинга Учебник. - СПб.: Издательство АО Корзина, АОЗТ "Литера плюс", 2006. 3. Лебедев О.Т. Филипова Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: Издательский дом "М и М", 2005. 4. Макогон Н.В. Способы моделирования потребительского спроса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2005. №1 (19). Стр. 10 - 11. 5. Современный маркетинг / Под редакцией В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru