Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предприятия 570908 ID работы - 631242 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1.8. Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предприятия 3 Задание 2.8. Поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний 5 Задание 3.8. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы. 7 Задание 4.8. Рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность. 9 Задание 5.8. Перечислите конкретные показатели, индикаторы, диагностирующие состояние товарных рынков. 10 Задание 6.8. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России. 11 Задание 7.8. Проведите SWOT-анализ региона в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку. 14 Задание 8.8. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа. 16 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время одним из слабо разработанных направлений маркетинга является маркетинг услуг. Особенно это касается маркетинга производственных услуг предприятий агропромышленного сервиса. Рассмотрим особенности и основные направления развития маркетинга в системе производственного обслуживания сельскохозяйственного предприятия МТС "Агрегат". МТС "Агрегат" как новое и ведущее звено агропромышленного производства представляет собой предприятие по приоритетному оказанию широкого спектра услуг производителям и переработчикам сельскохозяйственной продукции на договорных условиях. Говоря о специфике маркетинговой деятельности в системе агропромсервиса, следует учесть и такой экономический процесс: по мере развертывания новой МТС и усиления конкуренции между сервисными предприятиями договорные цены на основные виды производственных услуг растут вместо ожидаемого их снижения, как это происходит в условиях усиления конкуренции при реализации товаров в соответствии с требованиями закона спроса и предложения. Причиной этого является превышение платежеспособного спроса на производственные услуги над их предложением, вызванное чрезмерным удор СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Арасланов Т.Н. "Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе", журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №6 / 2002 г 2. Кеворков В.В., Леонтьев С.В., "Политика и практика маркетинга на предприятии", www.management.com.ua/marketing/mark009.html. 3. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999., глава 13 4. "Реклама "на колесах", рекламное агентство "ДиСиАй", Журнал "Все для офиса", N4, 2006г 5. Сайт Мэрии города Новосибирска www.novo-sibirsk.ru. 6. Ариэль Коэн, "В Казахстане победу одерживает стабильность", "The Washington Times", СШ Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru