www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предприятия


ID работы - 603452
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Задание 1.8. Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предприятия 3
Задание 2.8. Поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний 4
Задание 3.8. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы 5
Задание 4.8. Рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность 6
Задание 5.8. Перечислите конкретные показатели, индикаторы, диагностирующие состояние товарных рынков 7
Задание 6.8. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России 7
Задание 7.8. Проведите SWOT-анализ региона в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку 9
Задание 8.8. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа. 10
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1.8. Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предприятия
В настоящее время одним из слабо разработанных направлений маркетинга является маркетинг услуг. Особенно это касается маркетинга производственных услуг предприятий агропромышленного сервиса. Рассмотрим особенности и основные направления развития маркетинга в системе производственного обслуживания сельскохозяйственного предприятия МТС "Подкова".
МТС "Подкова" как новое и ведущее звено агропромышленного производства представляет собой предприятие по приоритетному оказанию широкого спектра услуг производителям и переработчикам сельскохозяйственной продукции на договорных условиях.
По мере развертывания новой МТС и усиления конкуренции между сервисными предприятиями договорные цены на основные виды производственных услуг растут вместо ожидаемого их снижения, как это происходит в условиях усиления конкуренции при реализации товаров в




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Арасланов Т.Н. "Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе", журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №6 / 2004.
2. Бронникова, Т.С., А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В., "Политика и практика маркетинга на предприятии", www.management.com.ua/marketing/mark009.html.
4. "Реклама "на колесах", рекламное агентство "ДиСиАй", Журнал "Все для офиса", N4, 2006.
5. Сайт Мэрии города Кемерово www.kemerovo.ru.
6. Ариэль Коэн, "В Казахстане победу одерживает стабильность", "The Washington Times", США, 06 декабря 2005.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru