www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Программа проведения маркетингового исследования по товару конкурентов" у524442


ID работы - 673436
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава 1. "Теоретические вопросы процесса проведения маркетингового исследования по товару конкурентов 4
1.1 Маркетинговые исследования товара конкурента и его основные характеристики 4
1.2 Методы сбора первичной информации при проведении маркетингового исследования по товару конкурентов 7
Глава 2. "Маркетинговый анализ деятельности предприятия" 12
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 12
2.2. Анализ исследовательской деятельности предприятия. 15
2.3. Определение потребности в проведении маркетингового исследования по товару конкурентов . 19
Глава 3 "Программа проведения маркетингового исследования по товару конкурентов" 21
3.1. Объект и предмет исследования. 21
3.3. Сбор вторичной информации. 25
3.4. Сбор первичной информации. 25
3.5. Результаты проведенного маркетингового исследования. 26
Заключение 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33





ВВЕДЕНИЕ:



Своевременную и достоверную информацию о рынке предприятие может получить, используя маркетинговые исследования.
Целью курсовой работы являются исследование и разработка теоретических положений и практических рекомендаций эффективной организации на основании маркетинговых исследований на предприятиях хлебопекарной промышленности, которые позволят в короткие сроки и с наименьшими затратами получать своевременную и достоверную информацию о рынке с целью разработки на её основе маркетинговых стратегий.
Исходя из поставленной цели, основные задачи исследования состоят в следующем:
выявление особенностей организации и проведения маркетинговых исследований на предприятиях пищевой промышленности, в частности хлебопекарной, с учётом специфики выпускаемой продукции;
рассмотреть основные понятия, цели маркетинговых исследований;
изучить место и роль маркетинговых исследований в системе экономических отношений предприятия;
проанализировать систему маркетинговых исследований на примере мороженного
рассмотреть пути совершенствования продвижения продукции предприятия на базе проведенных маркетинговых исследований.
В качестве объекта исследования рассматриваются предприятия пищевой промышленности, в частности хлебопекарной. Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований на данных предприятиях.

Глава 1. "Теоретические вопросы процесса проведения маркетингового исследования по товару конкурентов
1.1 Маркетинговые исследования товара конкурента и его основные характеристики

Оценка потенциальных шагов ближайших конкурентов трудная задача, но верно оцененные действия конкурентов дают организации возможность подготовиться к ним и использовать открывающиеся возможности.
Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).
Товарная единица - обособленная це




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г.
8. Иванов И.В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие по курсу. 2-е изд. - Саров: СарФТИ, 2002. - 219
9. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1992. - 672 с.
10. Мартынов А.В. Оптимизация ассортимента//Молочная промышленность, 2000.-№8.-с. 30-31.
11. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 - 623 с.
12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. "Маркетинг (Маркетинговые исследования. Товары и цены. Коммуникационная политика)"; изд-во "Питер", 2004г.
13. Отт Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг - М.: Филинь, 1997 - 153 с
14. Онипеде С.Ф. Повышение экономической эффективности производства и реализации молока - М.: МГСХА, 2001г.- 18с.
15. Родионов Г.В., Шайкин В.В., Перов И.Е. Сезонность производства молока //Молочная промышленность, 2004.-№2.- с. 23.
16. Романов А.Н. Маркетинг - М.: Банки и биржи, 1995 - 455 с
17. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2003 г.
18. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом". Новые возможности на гиперконкурентном рынке. Исследование рынка мороженого. Василевский Д.Ю. . - №3 / 2004


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru