Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проектирование маркетинговой деятельности ООО ПЛЕМЗАВОД "Семеновский" ID работы - 740931 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Общие сведения об ЗАО поемзавод "Семеновский" 5 I. Проектирование декларации о деятельности ЗАО племзавод "Семеновский" 9 II. Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников ЗАО племзавод "Семеновский" 13 III. Проектирование маркетинга целевых сегментов рынка сбыта продукции ЗАО племзавод "Семеновский" 18 IV. Проектирование рекламного продукта для товара ЗАО племзавод "Семеновский" 24 V. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ЗАО племзавод "Семеновский" 28 VI. Оценка уровня конкурентоспособности товара ЗАО племзавод "Семеновский" 34 Заключение 37 Список использованной литературы 38 ВВЕДЕНИЕ: Глубокие знания рыночных механизмов, принципов и методов изучения рынка и экономической конъюнктуры, определенной совокупности мер резуль-тативного воздействия на конкурентные позиции предприятий (фирм) в эконо-мике свободной рыночной системы - такие знания дает маркетинг как рыноч-ная концепция управления. Маркетинг - одно из недавних направлений, связанных с бизнесом и управлением в экономике. На Западе увеличение расходов на маркетинг пре-вышает темпы экономического роста. В России маркетинг появился относительно недавно и стал довольно быстро распространяться среди определенной части отечественных предпри-нимателей, в различных сферах хозяйственной деятельности. Однако в целом использование маркетинговых технологий в работе значительного количества фирм оставляет желать лучшего. Многие руководители до сих пор недооцени-вают преимущества маркетингового подхода к управлению. Цель курсовой работы является исследование маркетинговой деятельно-сти предприятия. Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью племзавод "Семеновский". Оно относится к сельскохозяйственной отрасли. Задачи курсовой работы: - проектирование декларации о деятельности фирмы; - проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников фирмы; - исследование рынков сбыта предприятия, их сегментация в соответствии с различными параметрами; - оценка рекламной деятельности; - анализ и оценка конкурентоспособности фирмы; - анализ и оценка конкурентоспособности товара фирмы. Метод исследования - курсовая работа с применением маркетинговых технологий исследования экономической деятельности предприятия. По результатам исследования будут получены рекомендации по улуч-шению маркетинговой деятельности ЗАО племзавод "Семеновский". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный Закон "О рекламе" №108-ФЗ от 18.07.95 г. с изменениями и дополнениями //Консультант-Плюс. 2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методоло-гия. - 3-е изд., перераб. - М.: Финпресс, 2004. - 416 с. 3. Лунев Л.В. Маркетинговые исследования в деятельности фирмы. - М.: Финпресс, НГАЭиУ, 2005. - 418 с. 4. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Уч. пособие. - М.: "Издательство Элит", 2004. - 208 с. 5. Наумова Л. М., Сбоева И. А. Самоучитель по маркетингу: Учебное посо-бие. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004. -224 с. 6. Степанов А. Характеристика миссии фирмы //Маркетинг в России и за ру-бежом. - 2003. - №4. - С. 45-48. 7. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2002. - 448 с. Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru