Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проектирование конкретной ситуации и составление PR-компании ID работы - 608507 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические основы PR в коммуникационной политике 5 2. Проектирование конкретной ситуации и составление PR-компании 15 2.1. Описание ситуации 15 2.2. План PR-компании 15 2.3. Расчет сроков PR-компании 16 2.4. Расчет бюджета PR-компании 17 Заключение 19 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Введение За последние 60 лет предлагалось мно¬жество самых разных толкований понятия «public relations». Институт об¬щественных отношений, созданный в Великобритании в 1948 г., дал действу¬ющее до сих пор определение ПР. Паблик рилейшнз — это планируемые продолжительные усилия, на¬правленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. В 1978 г. представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций ПР выступили в Мехико с так называемым Мексиканским за¬явлением, содержащим следующее определение паблик рилейшнз: ПР — это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществ¬ления программ действий в интересах и организаций, и общественности. В настоящее время целью паблик рилейшнз считается установление дву¬стороннего общения для выявления общих представлений или общих инте¬ресов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности. Функции и области применения паблик рилейшнз. Исходя из того, какие цели преследует паблик рилейшнз, можно определить функции, вы¬полняемые службой ПР на предприятии или фирмами ПР на рынке. - Функции паблик рилейшнз в соответствии с современными представле¬ниями таковы: - установление взаимопонимания и доверительных отношений между орга¬низацией и общественностью; - создание «положительного образа» организации; - сохранение репутации организации; - создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинте¬ресованности в делах предприятия; - расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы. Свои функции паблик рилейшнз могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности: - общественных отношениях; - правительственных отношениях; - международных и межнациональных отношениях; - отношениях в промышленности и финансах; - средствах массовой информации. Любые мероприятия паблик рилейшнз состоят из четырех различных, но связанных между собой частей: - анализ, исследование и постановка задачи; - разработка программы и сметы мероприятий; - общение и осуществление программы; - исследование результатов, оценка и возможные доработки. Таким образом, в данной работе мы рассмотрим паблик рилейшнз как составляющую коммуникационной политики предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999. 2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991. 3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994. 4. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 5. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 6. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. 7. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999. 8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996. 9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru