www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проектирование конкретной ситуации и составление PR-компании


ID работы - 608507
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы PR в коммуникационной политике 5
2. Проектирование конкретной ситуации и составление PR-компании 15
2.1. Описание ситуации 15
2.2. План PR-компании 15
2.3. Расчет сроков PR-компании 16
2.4. Расчет бюджета PR-компании 17
Заключение 19
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

За последние 60 лет предлагалось мно¬жество самых разных толкований понятия «public relations». Институт об¬щественных отношений, созданный в Великобритании в 1948 г., дал действу¬ющее до сих пор определение ПР.
Паблик рилейшнз — это планируемые продолжительные усилия, на¬правленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
В 1978 г. представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций ПР выступили в Мехико с так называемым Мексиканским за¬явлением, содержащим следующее определение паблик рилейшнз:
ПР — это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществ¬ления программ действий в интересах и организаций, и общественности.
В настоящее время целью паблик рилейшнз считается установление дву¬стороннего общения для выявления общих представлений или общих инте¬ресов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности.
Функции и области применения паблик рилейшнз. Исходя из того, какие цели преследует паблик рилейшнз, можно определить функции, вы¬полняемые службой ПР на предприятии или фирмами ПР на рынке.
- Функции паблик рилейшнз в соответствии с современными представле¬ниями таковы:
- установление взаимопонимания и доверительных отношений между орга¬низацией и общественностью;
- создание «положительного образа» организации;
- сохранение репутации организации;
- создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинте¬ресованности в делах предприятия;
- расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.
Свои функции паблик рилейшнз могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности:
- общественных отношениях;
- правительственных отношениях;
- международных и межнациональных отношениях;
- отношениях в промышленности и финансах;
- средствах массовой информации.
Любые мероприятия паблик рилейшнз состоят из четырех различных, но связанных между собой частей:
- анализ, исследование и постановка задачи;
- разработка программы и сметы мероприятий;
- общение и осуществление программы;
- исследование результатов, оценка и возможные доработки.
Таким образом, в данной работе мы рассмотрим паблик рилейшнз как составляющую коммуникационной политики предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991.
3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994.
4. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
5. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999
6. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998.
7. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996.
9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru