Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проектирование изменений в системе продаж ID работы - 719635 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение _______________________________________________________________3 с. 1. Необходимость методов стратегического менеджмента в управлении 2. проектами организационных изменений ______________________________5 с. 2.1. Диагностика проблем системы управления и подсистемы продаж _________7 с. 2.2. Методы стратегического менеджмента в анализе внешних и внутренних 2.3. факторов изменений ______________________________________________10 с. 3. Разработка механизмов и планов решения проблем проекта изменений в подсистеме менеджмента продаж 3.1. Определение системы целей проекта _________________________________15 с. 3.2. Проектирование стратегий и элементов механизма управления изменениями в подсистеме продаж _______________________________________________23 с. 4. Планирование процесса реализации проекта организационных изменений в подсистеме продаж 4.1. Методы и модели управления процессом реализации ___________________25 с. 4.2. Система контроля и оценки прогресса реализации плана ________________29 с. 4.3. Оценка эффективности проекта ______________________________________30 с. Заключение_____________________________________________________________33 с. ВВЕДЕНИЕ: В данной курсовой работе диагностируются основные проблемы предприятия в системе менеджмента продаж, а также разработка стратегии изменений в этой системе. Рассматриваемая организация существует на рынке около семи лет. Рекламное агентство "Продвижение" специализируется на двух видах наружной рекламы: широкоформатная печать и различного рода конструкции (световые, подвижные, выставочные и др.) За длительное время работы на рынке агентство выработало достаточно выгодные технологии производства продукции с минимальными издержками, а среднерыночная цена на подобные виды услуг достаточно высокая. Однако неэффективность управления ведет за собой потерю качества, сроков изготовления и соответвенную потерю заказчиков и прибыли. Организация имеет большую зависимость от внешнего окружения. Она сравнительно небольшая и может достаточно быстро и без особых затрат изменить свою структуру. Нестабильная ситуация во внешнем окружении и психологическая обстановка увеличивающихся стрессов во внутреннем вынуждает предприятие проектировать изменения. Ситуация конкуренции на рынке очень агрессивная, так как реклама, как отдельный вид деятельности и услуг развивается все больше и больше, соответственно спрос растет, а порог для входа на рынок достаточно невысок (при низком уровне технологической оснащенности), к тому же очень много появляется фирм-посредников. За последние годы на рынок пришло очень много крупных конкурентов, имеющих головные предприятия в столицах или более крупных городах, имеющих соответственно большую филиальную сеть, высокие обороты и высокотехнологичное оборудование. Следовательно, встает вопрос об удержании хотя бы каких-то позиций на рынке. Конкуренты имеют большое количество преимуществ: маркетинговую стратегию по привлечению потенциальных клиентов (это означает, что они идут на шаг впереди), высокое качество изготовления (так как при хорошем оборудовании и автоматизированном производстве снижается уровень риска возникновения брака - человеческий фактор, а также имеют возможность применять гибкую ценовую политику на некоторые виды предлагаемых товаров и услуг). Таким образом, можно предположить, что если рассматриваемая организация не будет действовать стратегически и начнет проводить изменения на предприятии, то кризис (потеря позиций) неизбежен. Следовательно, необходимо разработать маркетинговую стратегию по привлечению потенциальных клиентов, а также для сохранения имеющейся доли рынка, а также необходимо рассмотреть предлагаемые товары и услуги на вопрос их привлекательности (удовлетворения запросов спроса), выявить возможности организации и угрозы. Затем спланировать проект изменений, выявить наиболее актуальные и применимые методы управления реализации проекта изменений, разработать систему контроля реализации изменений, и, наконец, оценить его эффективность СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru