www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ФИРМЫ "ФОРТ-ДИАЛОГ"


ID работы - 688438
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1 . ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ "ФОРТ-ДИАЛОГ" 4
2. ОПИСАНИЕ ТИПОВ РЫНКОВ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ 12
3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ "ФОРТ-ДИАЛОГ" 14
3.1. ВЫБОР ПРИЗНАКОВ СЕГМЕНТАЦИИ 14
3.2. ВЫБОР ПЕРЕМЕННЫХ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ 15
3.3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ФИРМЫ 16
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
ФИРМЫ "ФОРТ-ДИАЛОГ" 18
5. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ "ФОРТ-ДИАЛОГ" 24
6. ОБОБЩАЮЩАЯ ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ "ФОРТ-ДИАЛОГ" НА ОСНОВЕ МНОГОМЕРНОЙ СРЕДНЕЙ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33





ВВЕДЕНИЕ:



Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Фирма "Форт-Диалог" занимается продажей компьютеров и оргтехники, а также оказанием услуг в полиграфической деятельности. ООО "Форт-Диалог" является одним из лидеров местного рынка оргтехники. Ему принадлежит около 30% всего объема продаж, и положение фирмы на рынке достаточно устойчивое. За прошедшие 8 лет предприятие зарекомендовало себя в качестве надежного и постоянного партнера.
Целью данной курсовой работы является исследование основных форм и методов сбыта фирмы направленных на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.









СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. - 447 с.
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992. - 367 с.
3. Д и х т л ь Е., Х е р ш г е н Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995
4. Маркетинг промышленных товаров: Пер. с англ. / Под ред. В.И.Седова. - М. - Прогресс. 1978.
5. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внеторгиздат. 1989.
6. Маркетинг и конкурентноспособность промышленной продукции. -М: Изд-во стандартов. 1991.
7. Маслихина Л.М. Маркетинговые исследования в деятельности фирмы: Учебное пособие. - Йошкар-Ола : МарГТУ, 2000
8. Мескон М. Х., М. Альберт "Основы менеджмента", Москва, "Высшая школа", 1988.
9. Наумова Л.М. Практический маркетинг: Учебное пособие. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2001.
10. Ноздрева Р. Б., Ц ы г и ч к о Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. - 304 с.
11. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. - М.: ФиС. 1991.
12. Ф. Котлер, Основы маркетинга М., 1995
13. Феоктистова Е.М., И.Н.Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993.
14. Эванс Д ж., Б е р м а н Б. Маркетинг: Сокр.пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.:


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru