www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проектирование фирменного стиля компании


ID работы - 609221
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Фирменный стиль как особый вид рекламы. 5
1.1. Понятие фирменного стиля. 5
1.2. Правило разработки основного элемента фирменного стиля 10
1.3. Товарный знак - центральный элемент фирменного стиля 14
2. Проектирование стиля 21
2.1. Характеристика предприятия 21
2.2. Разработка фирменного стиля 22
Заключение 34
Список литературы 37
Приложение 38




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель работы – исследовать процесс проектирования фирменного стиля компании.
Актуальность темы. Существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность. Эта уникальность достигается созданием фирменного логотипа.
В зарубежной теории и практике управления понятие «фирменный стиль» отражает прежде всего тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов — покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщи¬ков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фир¬мы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы, ко¬торый может изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки работников становится их позитивное от¬ношение прежде всего к клиентам — конечным потребителям фирмен¬ной продукции. В этой связи интересно проанализировать, как форми¬руется поведенческая культура управления фирменным стилем «изнутри», како¬вы основные регуляторы организационного поведения, как сами сотрудники понимают и оценивают фирменный стиль своей фирмы, как ор¬ганизуются его изучение и формирование.
В отечественной практике возникла ситуация, когда поведенческая культура управления, которая основывается, прежде всего, на имиджевых регуляторах, формируется болезненно. Есть фирмы, уже работаю¬щие по западному образцу, но есть и такие, которые находятся на раз¬ных фазах перехода к новой поведенческой культуре. Но все фазы вза¬имосвязаны, ибо «вырастают» одна из другой.
Объект исследования – туристская фирма ООО «Экспресс Альянс». Предмет исследования – фирменный стиль компании.
Задачи работы:
1. Исследовать понятие фирменного стиля, как особого вида рекламы;
2. Проанализировать процесс проектирования фирменного стиля.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Закон РФ «О рекламе» от 1996г.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»от 24.11.96г.
3. Алекшкурова А.Ю. Международный туризм. Москва, 2001.
4. Алешина И.А. Паблик рилэйшинз для менеджеров и маркетолгов. - М., 2004
5. Алексеева М.М. Планирования деятельности фирмы. - М., 1995.
6. Браун Л. Имидж-путь к успеху. - М.: Питер, 2004.
7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: «Финансы и статистика», 2003г.
8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 2004.
9. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2003
10. Джи Барбара. Имидж фирмы. – С-Пб: Питер., 2000
11. Джон Уокер «Введение в гостеприимство» М.: изд. Объединение «ЮНИТИ» 2005г.
12. Дороти Д. Паблисити и паблик рилэйшинз.- М., 2005
13. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие.-Минск.,2001.
14. Завьялова П.С., Демидова В.Е. Формула успеха: Маркетинг- М., 1991.
15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: БГ ЭУ,2005г.
16. Кеворков В.В. Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью, или часть коммуникационной политики компании // Маркетинговые коммуникации 2001 №4.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru