www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Продвижение турпродукта


ID работы - 609220
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Маркетинг туристских продуктов и услуг 5
2. Пути формирования сбытовой политики туристского предприятия 12
3. Стимулирование сбыта как ключевой элемент комплекса маркетинга «Продвижение» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЯ 23




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5% валового внутреннего продукта .[3, стр.6]
На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов.[16, стр.3]
Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. [17, стр.312] В индустрии туризма занято 60% всей рабочей силы на Земле.
Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономиче¬ских связей.
Совершенствуется туристическая инфраструктура, формирует¬ся соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система госу¬дарственного регулирования туристической деятельности. Функциониро¬вание предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место.
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе бы хотели, прежде всего, остановиться на сбытовой политике предприятия.
В российской индустрии туризма все большее значение получают теоретические, методологические и методические основы организации бизнеса в условиях рынка. Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Поэтому одной из важнейших задач является совершенствование маркетинговой концепции управления туристскими услугами и их продвижение на рынок. В туризме стратегия маркетинга направлена, как правило, на завоевание или расширение доли рынка туроператором и достижение намеченных показателей нормы и массы прибыли, обеспечивающих возможно большую рентабельность и эффективность деятельности. Особое место в целенаправленном процессе создания условий для мотивированного выбора занимает благоприятная цена, максимально низкая, а также политика фирмы в области сбыта.
Правильная сбытовая политика позволяет турфирмам поддерживать относительно стабильный уровень продаж круглый год (а не только на пике сезона), своевременно удовлетворять потребности различных групп населения (ранжированных по доходам, по потребностям, по мотивациям и т.д.), в конечном счете – поддерживать свою конкурентоспособность и развиваться.
Все это определяет актуальность темы данной работы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



БИБЛИОГРАФИЯ

1. Гражданский кодекс РФ \ М., 1999
2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
3. Положение «О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации», утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. № 1222.
4. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.
5. Акишин А.и др. Основы туристского маркетинга \ М., 2005
6. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма \ М., 2004
7. Глобализация мирового туризма и особенности его развития в странах Западной Европы \ М., 2001, с.11
8. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \ Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2006
9. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2006
10. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \ М., 2004
11. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме \ М., 2002
12. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм \ М, ЮНИТИ, 1998
13. Менеджмент в сфере услуг. Под ред. Уколопова В,Ф, М. «ЛУЧ», 2005 г.
14. Папирян Г. Маркетинг в туризме \М., 2006
15. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство \ М., 2005
16. Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе \ М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru