Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Продвижение товаров на рынке ID работы - 657605 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 1.1. Продвижение товара как процесс 4 1. 2. Состав комплекса продвижения товара 7 1.3. Формирование комплекса продвижения товара 13 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В Г. ХАБАРОВСК НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (ООО "МОСТОВИК") 16 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ "МОСТОВИК" 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 ВВЕДЕНИЕ: Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками - четвертое "пи" в комплексе маркетинга. Чтобы обеспечить действенную коммуникацию, фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации. Фирмы учат свой торговый персонал быть приветливым и осведомительным. Все это включает в себя продвижение товара. Продвижение товара как процесс - это не ряд стихийных событий, это четко спланированная программа в соответствии со стратегией фирмы, планом маркетинга и остальными элементами комплекса маркетинга. Целью данной курсовой работы является рассмотрение основ продвижения продукта и применение полученных знаний на практике. Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть продвижение товара как элемент комплекса маркетинга. 2. Дать анализ системе продвижения продукта на примере продукции ООО "Мостовик". 3. Разработать рекомендации по совершенствованию системы продвижения продукции ООО "Мостовик". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: маркетинг (сборник): пер. с фр. - М.: Экономика, 1993. 2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб.: СпбУЭиФ, 1995. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. 4. Данько Г.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 1997. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Под ред. Боброва В.Б. - М.: Бизнес-книга, 1995. 6. Организация маркетинга. Цель - покупатель. - М.: Дело, 1996. 7. Сущенко Е.Д. Организация маркетинговой деятельности. - Минск, 1990. 8. Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб предприятия. - М.: МДНТП, 1991. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru