www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Продвижение товаров на рынке


ID работы - 657605
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4
1.1. Продвижение товара как процесс 4
1. 2. Состав комплекса продвижения товара 7
1.3. Формирование комплекса продвижения товара 13

2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В Г. ХАБАРОВСК НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (ООО "МОСТОВИК") 16

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ "МОСТОВИК" 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22





ВВЕДЕНИЕ:



Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками - четвертое "пи" в комплексе маркетинга.
Чтобы обеспечить действенную коммуникацию, фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации. Фирмы учат свой торговый персонал быть приветливым и осведомительным. Все это включает в себя продвижение товара.
Продвижение товара как процесс - это не ряд стихийных событий, это четко спланированная программа в соответствии со стратегией фирмы, планом маркетинга и остальными элементами комплекса маркетинга.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основ продвижения продукта и применение полученных знаний на практике.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть продвижение товара как элемент комплекса маркетинга.
2. Дать анализ системе продвижения продукта на примере продукции ООО "Мостовик".
3. Разработать рекомендации по совершенствованию системы продвижения продукции ООО "Мостовик".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: маркетинг (сборник): пер. с фр. - М.: Экономика, 1993.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб.: СпбУЭиФ, 1995.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
4. Данько Г.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 1997.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Под ред. Боброва В.Б. - М.: Бизнес-книга, 1995.
6. Организация маркетинга. Цель - покупатель. - М.: Дело, 1996.
7. Сущенко Е.Д. Организация маркетинговой деятельности. - Минск, 1990.
8. Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб предприятия. - М.: МДНТП, 1991.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru