www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Продвижение товаров


ID работы - 609219
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




План
Введение 3
1. Персональная продажа 4
2. Реклама в средствах массовой информации 4
3. Стимулирование сбыта 7
4. Торговля 11
5. Спонсорство 12
Список литературы 13




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.
Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинга: Формирование политики в области стимулирования сбыта, продвижение товара; выбор, планирование и управление инструментами стимулирования сбыта (продажа по предварительным заказам, рекламно - информационная деятельность, искусство сбыта, упаковочное дело); анализ данных продаж, бюджетные квоты продаж и постановка соответствующих целей, координация деятельности торговых агентов; рекламирование деятельности и определение задач рекламы; выбор средств передачи рекламы (телевидение, радио, печать и т.п.) и управление работой в этой области; установление контактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами; разработка образцов, выставочных материалов; установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями, обмен информацией; упаковочное дело, разработка упаковки; мероприятия по сбыту товара; планирование и осуществление продвижения товаров (по продовольственным купонам и др.); разработка мер, направленных на увеличение продаж.
Функция продвижения товара имеет ряд основных подфункций:
1) персональная продажа;
2) реклама с использованием средств массовой информации;
3) стимулирование сбыта;
4) торговля;
5) спонсорство;
Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения.


1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. А. Хоскинг Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 1993.
3. Е. М. Феоктистова, И.Н.Краснюк Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993.
3. Котлер. Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru