Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Продвижение товара на рынок. Униформа для девочек ID работы - 719625 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общее описание товара и фирмы 4 2. Описание рынка и расчёт ёмкости рынка. 5 3. Описание потребительских свойств товара с точки зрения покупателя и продавца 8 4. Сегментация рынка. Описание сегмента. План коммуникации по выводу товара на рынок. 10 5. Представление данных, полученных в результате опроса. Анализ полученных данных 14 Приложение 19 Литература 21 ВВЕДЕНИЕ: Объектом моего внимания является производственно-коммерческая фирма "Леон", которая существует уже более 7 лет. Её основной вид деятельности - работа под заказы определённой специализации, а конкретнее - по пошиву одежды. Данная фирма производила такие распространённые вещи, как мужские рубашки, детские и женские брюки, брючные костюмы, блузы, сарафаны и т.д., т.е. все то, что так необходимо каждому человеку на каждый день. Далее фирма также производила специальную одежду для промышленных предприятий города Челябинска, коими являлись Мечел, ЧЭМК, ЖБИ 1 и т.д. Завод по пошиву всех этих изделий находится недалеко от Челябинска в посёлке "Рощино", что заметно сказывается на незначительных затратах на перевозку готового товара и сырья. В августе этого года фирма "Леон" предполагает запустить в производство новый вид продукции - специализированная школьная униформа для девочек, которая представляет собой костюм - тройку: брюки, пиджак со вшитым жилетом и юбка. Модель данной униформы достаточно оригинальна и вместе с тем учитывает те условия, которые наибольшим образом подходят для школ города Челябинска, а именно оригинальное сочетание классического стиля и изящности. Униформа была специально разработана для рынка города Челябинска модельерным агентством "Стиль+", занимающимся разработкой деловой одежды для таких огромных фирм, как Пеплос, Дева и т.д. Данная идея была вызвана феноменальным спросом на данный вид продукции и многократным обращением многих Челябинских предпринимателей к предприятию "Леон" для организации производства такой униформы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Основы маркетинга" - Челябинск, 2002. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2000. 3. Данные областного Государственного Комитета Статистики. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru