www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Продвижение товара на рынок


ID работы - 753489
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2003



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Реклама 6
2. Стимулирование сбыта 13
3. Личная продажа 16
4. Общественные связи 19
5. Брендинг 22
6. Участие в выставках и ярмарках 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30




ВВЕДЕНИЕ:



Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной фирмы и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для фирмы. Фирма поступит благоразумнее, если побеспокоиться о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара, или коммуникационной политики фирмы.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями. В этом сущность маркетинговых коммуникаций, с помощью которых фирма:
увеличивает объем продаж товаров, повышает эффективность и прибыльность фирмы;
создает образ престижности, низких цен или новизны предлагаемых фирмой товаров;
создает благоприятную информацию о самой фирме, ее товарах и услугах относительно конкурентов;
обеспечивает узнаваемость новых товаров и услуг;
поддерживает у покупателей популярность существующих товаров и услуг.
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется коммуникационная политика фирмы.
Задачами курсовой работы выступают основные средства маркетинговых коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение товаров:
" реклама;
" стимулирование сбыта;
" личная продажа;
" общественные связи.
" брендинг;
" участие в выставках и ярмарках.
Основные понятия, используемые в курсовой работе:
Под рекламой обычно понимается всякая платная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг и идей до целевых аудиторий.
Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.
Кратковременными побудительными мерами поощрения покупки или продажи товара определяется содержание стимулирования сбыта (Сейлз Промоушен).
Личная продажа (Директ-маркетинг) предполагает непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью совершения покупок.
Коммивояжер - это представитель фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию.
Торговый агент - представитель фирмы, действующий от ее имени и обеспечивающий выполнение одной или нескольких функций продвижения товара.
Под общественными связями (Паблик Рилейшнз) чаще всего понимают установление и поддержание коммуникаций между фирмой и общественностью в целях создания благоприятного мнения о самом товаре и (или) его изготовителе.
Имидж - это образ, который помогает закрепить у потребителя привычки, представление о продукции.
Брендинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. 2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2003. 3. Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и методология", Москва 1998 г. 4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг : Учебное пособие / Пер. с немецкого А. М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко . - М.: Высшая школа, 1995. - 255 с: ил. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с английского В. Б. Боброва; Под. ред. Е. М. Пеньковой . - С-П.: АО "КОРУНА". - 1994 . - 697 с. 6. Методы проведения маркетинговых исследований. //Экономист. 1995 №3 - с.31-42 7. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. - М.: Издательский центр "Академия", 2003. 8. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2003. 9. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2002.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru