www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Продвижение нового товара на рынок


ID работы - 719623
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Общее описание товара и фирмы 4
2. Описание рынка и расчёт ёмкости рынка 6
3. Описание потребительских свойств товара с точки зрения покупателя и продавца 12
4. Сегментация рынка. Описание сегмента. План коммуникации по выводу товара на рынок 14
Список использованной литературы 18
Приложение 19





ВВЕДЕНИЕ:



Объектом моего внимания является производственно-коммерческая фирма "Леон", которая существует уже более 7 лет. Её основной вид деятельности - работа под заказы определённой специализации, а конкретнее - по пошиву одежды. Данная фирма производила такие распространённые вещи, как мужские рубашки, детские и женские брюки, брючные костюмы, блузы, сарафаны и т.д., т.е. все то, что так необходимо каждому человеку на каждый день. Далее фирма также производила специальную одежду для промышленных предприятий города Челябинска, коими являлись Мечел, ЧЭМК, ЖБИ и т.д. Завод по пошиву всех этих изделий находится недалеко от Челябинска в посёлке "Рощино", что заметно сказывается на незначительных затратах на перевозку готового товара и сырья.
В августе этого года фирма "Леон" предполагает запустить в производство новый вид продукции - специализированная школьная униформа для девочек, которая представляет собой костюм - тройку: брюки, пиджак со вшитым жилетом и юбка. Модель данной униформы достаточно оригинальна и вместе с тем учитывает те условия, которые наибольшим образом подходят для школ города Челябинска, а именно оригинальное сочетание классического стиля и изящности, также предполагается с целевым сегментом оговаривать вопрос разработки и пошива индивидуальных костюмов. Униформа была специально разработана для рынка города Челябинска модельерным агентством "Стиль+", занимающимся разработкой деловой одежды для таких огромных фирм, как Пеплос, Дева и т.д. Данная идея была вызвана феноменальным спросом на данный вид продукции и многократным обращением многих Челябинских предпринимателей к предприятию "Леон" для организации производства такой униформы.
Но для того, чтобы узнать, что влияет на покупку потребителем именно данного вида униформы, сколько обычно покупают в год потребители униформу и т.д., необходимо его опросить, метод опроса - анкетирование (См. анкету в приложении). Предполагается опросить потребителей на следующих магазинах и вещевых рынках: "Пеплос", "Школьник", "Торговый Центр", рынок "Европа-Азия", салон Game. Предполагаемое число опрашиваемых - 150 человек.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Основы маркетинга" - Челябинск, 2002. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2000. 3. Данные областного Государственного Комитета Статистики.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru