Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Продвижение косметики по уходу за кожей 63453 ID работы - 657764 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 4 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Продвижение косметики по уходу за кожей ВВЕДЕНИЕ: Каждый покупатель оказывается перед необходимостью выбора среди множества товаров того, который наилучшим образом соответствует его потребностям, еще до приобретения товаров. Мероприятия ФОС представляют информацию для принятия такого решения. К их числу относятся: " рекламные послания; " участие в выставках и ярмарках; " бесплатная передача образцов во временное пользование или на испытание; " публикация некоммерческих статей в журналах. Цель мероприятий ФОС - преодоление "барьера недоверия" покупателя к незнакомому товару. Когда из неосведомленного покупатель становится осведомленным, а затем действующим, приобретающим товар, возникает имидж товара. Задачами формирования спроса являются следующие: " склонить покупателя к выбору товаров фирмы; " сформировать благоприятный образ фирмы, т.к. это является важнейшим мотивом принятия решения о покупке товара; " создать положительный образ страны происхождения товара; " вывести на рынок товар рыночной новизны. Из перечисленный задач основной является задача выведения на рынок товара рыночной новизны. Эффект такого выведения значителен; фирмы, делающие ставку на разработку и продажу пионерных (удовлетворяющих новую потребность) и улучшенных товаров, добиваются значительного роста продаж и прибыли. Для решения основной задачи мероприя СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru