Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс управления маркетингом на предприятии е325242 ID работы - 672499 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Процесс управления маркетингом на предприятии 4 2. Общие концепции планирования маркетинга 7 3. Контроль маркетинга 17 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия. В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Главная цель работы - исследование маркетинговой деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексунин В. А. Маркетинг и основы предпринимательской деятельности. - М.: ДРОФА, 2002. 2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2002. 3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2003. 4. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: Бином, 2003. 5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru