Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс товародвижения и товарораспределения ID работы - 653826 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Сущность процесса товарораспределения 1.1. Сущность и методы распределения товаров 1.2. Природа каналов распределения 1.3. Стратегии охвата рынка 1.4. Коммуникационные стратегии в канале сбыта 2. Особенности организации процесса товародвижения Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ: Решение о выборе канала распределения - одно из самых сложных и ответственных, которые необходимо принять предприятию при организации своей деятельности. Выбранные фирмой каналы самым непосредственным образом влияют на все остальные решения в сфере маркетинга. Политика цен зависит от того, каких дилеров выбрала фирма - крупных и квалифицированных или средних и малоопытных. Решение о собственном торговом персонале зависят от масштабов коммерческой работы. Кроме того, решения фирмы относительно каналов распределения предполагают выдачу долговременных обязательств другим фирмам. Таким образом, руководство должно выбирать каналы распределения с учетом изменения факторов внешней и внутренней среды в будущем. Приняв решение о составе и структуре канала распределения, следует выработать схему его действия посредством организации динамичного процесса товародвижения. Таким образом, актуальность вопросов распределения и движения товаров в процессе деятельности хозяйствующего субъекта подтверждается действующими условиями функционирования рынка. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Витт Ю. Управление сбытом. - М: Инфра, 1997; 2) Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 1997; 3) Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 1971; 4) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 1993; 5) Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения, 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru