Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс реализации концепции маркетинга на предприятии туризма ID работы - 756585 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3 I. Концепция маркетинга в тур-планировании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 4 II. Сегментирования туристического рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8 2.1. Сегментирование по географическому принципу . . . . . . . . . . . . стр. 9 2.2. Сегментирование по экономическому принципу. . . . . . . . . . . . . .стр. 12 2.3. Сегментирование на принципах количественного предпочтения туристов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 14 2.4. Возрастное сегментирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16 2.5. Сегментирование по принципам туристических предпочтений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19 III. Маркетинговое исследование и анализ конкурентной среды . . . . . . стр. 23 IV. Выбор фокус-группы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 24 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 27 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 29 ВВЕДЕНИЕ: В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова - это экономическое благо, предназначенное для обмена. Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы: 1) тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды); 2) тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг); 3) продвижение тура; 4) сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть); 5) реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг). В данной курсовой работе я подробнее рассмотрю процесс реализации концепции маркетинга на предприятии туризма. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 1999. 2. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. - М., 2002. 3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. - М., 2001. 4. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М., 2003. 5. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М., 2001. 6. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М., 2004. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru