www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Процесс реализации концепции маркетинга на предприятии туризма


ID работы - 756585
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3

I. Концепция маркетинга в тур-планировании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 4

II. Сегментирования туристического рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8
2.1. Сегментирование по географическому принципу . . . . . . . . . . . . стр. 9
2.2. Сегментирование по экономическому принципу. . . . . . . . . . . . . .стр. 12
2.3. Сегментирование на принципах количественного
предпочтения туристов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 14
2.4. Возрастное сегментирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16
2.5. Сегментирование по принципам
туристических предпочтений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19

III. Маркетинговое исследование и анализ конкурентной среды . . . . . . стр. 23

IV. Выбор фокус-группы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 24

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 27

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 29









ВВЕДЕНИЕ:




В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова - это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:
1) тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды);
2) тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг);
3) продвижение тура;
4) сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть);
5) реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг).

В данной курсовой работе я подробнее рассмотрю процесс реализации концепции маркетинга на предприятии туризма.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 1999. 2. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. - М., 2002. 3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. - М., 2001. 4. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М., 2003. 5. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М., 2001. 6. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М., 2004.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru