www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Процесс принятия решения о закупке товаров на бизнес - рынке


ID работы - 653146
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Процесс принятия решения о закупке товаров на бизнес - рынке. Какие этапы проходит покупатель на бизнес - рынке в процессе принятия решения?
Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после совершения покупки. Что заставляет человека покупать снова и снова? Ф. Котлер предложил модель повторных покупок из пяти стадий, которая поможет понять нам такое поведение. Эта модель, показанная на рис. 1, предполагает, что покупатель следует рациональному процессу принятия решений.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: маркетинг/Пер. с фр. А. Дайян, Ф. Букерель, Р. Ланкар. - М.: Экономика, 1993. - 192с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 1992. - 712с.
3. Морис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М., 1994. - 35с.
4. Современный маркетинг/Под ред. В.К. Хруцкого. - М., 1991. - 332с.
5. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов н/Д: "Феникс", 2001. - 448с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru