Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс принятия решения о закупке товаров на бизнес - рынке ID работы - 653146 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Процесс принятия решения о закупке товаров на бизнес - рынке. Какие этапы проходит покупатель на бизнес - рынке в процессе принятия решения? Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: Процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после совершения покупки. Что заставляет человека покупать снова и снова? Ф. Котлер предложил модель повторных покупок из пяти стадий, которая поможет понять нам такое поведение. Эта модель, показанная на рис. 1, предполагает, что покупатель следует рациональному процессу принятия решений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: маркетинг/Пер. с фр. А. Дайян, Ф. Букерель, Р. Ланкар. - М.: Экономика, 1993. - 192с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 1992. - 712с. 3. Морис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М., 1994. - 35с. 4. Современный маркетинг/Под ред. В.К. Хруцкого. - М., 1991. - 332с. 5. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов н/Д: "Феникс", 2001. - 448с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru