Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс принятия решения о покупке. ID работы - 623224 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основная часть 4 1.1.Понятие покупательского поведения 4 1.2. Модель покупательского поведения. 5 1.3. Факторы, влияющие на покупателя при принятии решения о покупке. 6 1.4. Процесс принятия решения о покупке. 24 2. Практическая часть 32 Заключение 43 Список литературы 44 ВВЕДЕНИЕ: Прежде чем разрабатывать маркетинговые планы, необходимо разобраться в рынках. На потребительском рынке покупают товары и услуги для личного потребления. Этот рынок состоит из множества субрынков, таких, как субрынок совершеннолетних молодых потребителей, субрынок пожилых людей и т.п. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях// Маркетинг в России и за рубежом, 2003. N 1. 2. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. -N5. 3. Беляевский И.К. Теория маркетингового исследования: проблемы создания учебного курса// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 1993. 4. Березин И.С. Проведение массовых опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 5. 5. Бушуева Л.И. Статистические методы в маркетинговых исследованиях. Сыктывкар, 1999. 6. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 4. 7. Гальчев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований. Вып.3. М. 1997. 8. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования// Маркетинг. 1995. 2-3. 9. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб: Питер, 2001. - 256с. 10. Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2003. N 3. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru