Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс планирования сбыта продукции ID работы - 753680 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сбытовая политика 5 1.1 Анализ рынка сбыта 5 1.2 Формирование портфеля заказов 6 1.3 Перспективы рынка сбыта 10 1.4 Характеристика производства и рынок сбыта 11 2. Обеспечение устойчивости сбыта 13 2.1 Обеспеченность стабильной работы 13 2.2 Ценовое стимулирование 15 2.3 Стимулирование торговой сети 17 3 Товарная политика фирмы 18 3.1.Ассортимент 18 3.2.Торговая (товарная) марка 19 3.3.Упаковка товара 21 3.4.Анализ жизненного цикла 23 3.5.Позиционирование 27 Заключение 29 Литература 30 ВВЕДЕНИЕ: Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, "слепое" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создание любого предприятия необходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику. Основой планирования является план сбыта, так как производство ориентировано в первую очередь на то, что будет продаваться, то есть пользоваться спросом на рынке. Объем сбыта определяет объем производства, который в свою очередь, определяет планирование всех видов ресурсов, в том числе трудовые ресурсы, сырьевые запасы и запасы материалов. Это обуславливает необходимость финансового планирования, планирование издержек и прибыли. Планирование должно осуществляться по жесткой схеме, использовать расчеты многих количественных показателей. Планирование и моделирование дальнейшей деятельности, конечно же, носит несколько абстрактный характер из-за непредсказуемости ряда внешних факторов, но дает возможность учесть те изменения, которые не всегда очевидны на первый взгляд. В настоящее время стратегический анализ является одной из основополагающих дисциплин, которые необходимо знать любому менеджеру. Процесс стратегического планирования включает в себя ряд важных операций: планирование издержек, планирование производства, планирование сбыта и финансовое планирование (планирование прибыли). Стратегический анализ, как наука, позволяет предпринимателю так спланировать деятельность фирмы в кратком, среднем и долгом периодах, чтобы обеспечить получение фирмой максимально возможной прибыли с минимальными затратами в условиях изменчивости состояния рынка. Конечно это связано с неизбежным финансовым риском, особенно в современных Российских условиях, но правильно проведенное планирование позволит свести риск к минимуму. Актуальность данной работы обозначена тем, что планирование деятельности любого предприятия является необходимостью, обеспечивающей успех в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики, в которых некоторые рыночные законы действуют с точностью до наоборот, однако, с учетом того, что до перестройки наша страна в течение многих лет являлась ярким примером авторитарной директивно-плановой экономики, то процесс планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия и основных рыночных показателей имеет под собой многолетний опыт. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы планирования, так и его задачи. Планирование сбыта продукции тесно связано с планированием производственно-хозяйственной деятельности. При административно-командной экономике составление финансового плана заключалось в механическом пересчете показателей производственного плана в финансовые показатели. Никакой самостоятельности у предприятий не было: все нормы спускались "сверху". Но сейчас, с развитием рыночных отношений финансы становятся основным видом ресурсов, именно их ограниченность начинает лимитировать производство. В связи с этим в значительной степени возрастает роль финансового планирования, изменяется его содержание как на предприятиях, так и в рамках всей финансовой системы страны. Цель работы рассмотреть процесс планирования сбыта продукции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л. "Современный маркетинг". - Рига: Изд. БРИ, 2001г. 2. Багиев Г.Л. "Маркетинг". 3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. "Теория экономического анализа: учебник.". - М.: Финансы и статистика, 1997г.- 288с. 4. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000. 5. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 1999 6. Голубков Е.П. "Маркетинговые исследования". - М.:Филипресс, 1998г. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 1995. 8. Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии. - М., 1999. 9. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М., 1998. 10. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: 2000. 11. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993. 12. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. -М., 1996. 13. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: ФиС , 1997. 14. Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. - М., 1997. 15. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА -М, 2001. 16. Скоун Т. Управленческий учет.- М.: Изд-во ЮНИТИ, 1998. 17. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М., 1998. 18. Федько В.П. "Товарный знак". 19. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993. 20. Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1997. 21. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996. 22. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М. : Филинъ, 1997. 23. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1999 Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru