Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс планирования маркетинговой деятельности в фирме ID работы - 718417 маркетинг (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Планирование маркетинговой деятельности в фирме 5 Понятие маркетинга 5 Служба маркетинга на предприятии 6 Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия 11 Заключение 14 Литература 16 ВВЕДЕНИЕ: Рыночная концепция управления нацеливает экономику на удовлетворение постоянно меняющихся потребностей общества в различных видах товаров и услуг, она обеспечивает комплексное решение проблем производства и потребления, осуществляет наилучшую координацию деятельности всех субъектов экономических отношений, высокую результативность деятельности и эффективное использование трудовых, материальных и денежных ресурсов. Реализация потенциала, заложенного в рыночных рычагах, невозможна без коренных преобразований в структуре и механизме управления общественным производством, создания инфраструктуры рынка, обеспечивающей развитие бизнеса, эффективный обмен информацией между товаропроизводителями, банками, биржами и т. д., способствующей сокращению времени продвижения документов, ценных бумаг, денежных средств. Основным субъектом, организующим звеном рыночной экономики является предприятие (фирма, организация). Учитывая, что большинство предприятий находятся в сложном финансовом положении, обычно рекомендуется начать с действий, которые не требуют значительных затрат. Обычно это меры организационно-управленческого характера, которые при целенаправленной реализации позволят предприятию значительно повысить эффективность службы маркетинга и сбыта. Безусловно, было бы желательно провести детальное исследование рынка, определить потенциал различных групп потребителей, оценить возможности компании и конкурентные преимущества, а также разработать новую маркетинговую стратегию, учитывающую эти преимущества и потенциал рынка. Более эффективно эту работу можно провести с участием консультантов по управлению. Цель данной работы - изучить процесс планирования маркетинговой деятельности в фирме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1999. - 574 с. 2. Введение в рыночную экономику / Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 2002. - 447 с. 3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1998. - 367с. 4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высш. шк. 2001. - 255 с. 5. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: 1999. 6. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. - М.: Экономика. 1999. - 335 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru