www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Процесс планирования маркетинговой деятельности в фирме


ID работы - 718417
маркетинг (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Планирование маркетинговой деятельности в фирме 5
Понятие маркетинга 5
Служба маркетинга на предприятии 6
Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия 11
Заключение 14
Литература 16





ВВЕДЕНИЕ:



Рыночная концепция управления нацеливает экономику на удовлетворение постоянно меняющихся потребностей общества в различных видах товаров и услуг, она обеспечивает комплексное решение проблем производства и потребления, осуществляет наилучшую координацию деятельности всех субъектов экономических отношений, высокую результативность деятельности и эффективное использование трудовых, материальных и денежных ресурсов.
Реализация потенциала, заложенного в рыночных рычагах, невозможна без коренных преобразований в структуре и механизме управления общественным производством, создания инфраструктуры рынка, обеспечивающей развитие бизнеса, эффективный обмен информацией между товаропроизводителями, банками, биржами и т. д., способствующей сокращению времени продвижения документов, ценных бумаг, денежных средств.
Основным субъектом, организующим звеном рыночной экономики является предприятие (фирма, организация).
Учитывая, что большинство предприятий находятся в сложном финансовом положении, обычно рекомендуется начать с действий, которые не требуют значительных затрат. Обычно это меры организационно-управленческого характера, которые при целенаправленной реализации позволят предприятию значительно повысить эффективность службы маркетинга и сбыта.
Безусловно, было бы желательно провести детальное исследование рынка, определить потенциал различных групп потребителей, оценить возможности компании и конкурентные преимущества, а также разработать новую маркетинговую стратегию, учитывающую эти преимущества и потенциал рынка. Более эффективно эту работу можно провести с участием консультантов по управлению.
Цель данной работы - изучить процесс планирования маркетинговой деятельности в фирме.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1999. - 574 с. 2. Введение в рыночную экономику / Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 2002. - 447 с. 3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1998. - 367с. 4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высш. шк. 2001. - 255 с. 5. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: 1999. 6. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. - М.: Экономика. 1999. - 335 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru