www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Процесс маркетинговых исследований 53435453


ID работы - 680385
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 3
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Как Вы воспользуетесь этапами маркетинговых исследований при изучении проблемы увеличения объема продажи мужских сорочек?



ВВЕДЕНИЕ:



Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
1. Определение проблемы и целей исследования.
1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
Компании, выпускающей мужские сорочки непонятно, почему спрос на товар у потребителей стабилен. Чтобы это выяснить необходимо провести маркетинговые исследования, выявляющие причину такого спроса на мужские сорочки.
1.2. Определение проблемы.
Проблема - выяснить, что мешает увеличению объема продаж.
1.3. Формулирование целей маркетинговых исследований.
Опросить всех потенциальных потребителей мужских сорочек - мужчин; женщин, которые покупают товар для мужчин (мужьям, сыновьям, братьям, отцам и т.д.). выявив их отношения по поводу продукции данной компании и какие мужские сорочки они хотели бы видеть в идеале.
2 Разработка плана исследований.
2.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
Это может быть опрос, при необходимости экспертный опрос или фокус-группа. Возможно проведение экспериментов.
2.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
В меньшей степени требуется анализ вторичной информации. В основном - первичная информация от потенциальных покупателей и экспертов.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru