Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс маркетинговых исследований ID работы - 657402 маркетинг (реферат) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. Процесс маркетинговых исследований 4 1.1. Определение проблемы и целей исследования 4 1.2. Разработка плана исследований 6 1.3. Реализация плана исследований 9 1.4. Интерпретация полученных результатов 11 2. Планирование маркетингового исследования в деятельности фирмы на примере фирмы "Лакомка" 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18 ВВЕДЕНИЕ: Данная работа посвящена планированию маркетинговых исследованию. Актуальность данной темы вытекает из самого определения маркетинговых исследований. Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности [7]. Таким образом, маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. Цель выполнения данной работы - рассмотреть процесс планирования маркетинговых исследований в теории, а также оценить практику планированию исследований, производящего кондитерские изделия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Архипова Л.В, Сребник Б.В. Основы маркетинга. - М.: МФИ, 1990. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995. 3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб: СПб УЭФ, 1995. 4. Вайсман А. Стратегия маркетинга / Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, Экономика, 1991. 5. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. - 1995. - №3. 6. Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 1995. - №3. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. 8. Дихтель Е., Хершкен Х. Практический маркетинг / Пер. в нем. - М.: Высшая школа, 1995. 9. Доброцкий В.И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров. - Сиб.: Торгово-экономический институт, 1994. 10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1998. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. 12. Маркетинг: пособие для практиков. - М.: Машиностроение, 1992. 13. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991. 14. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. 15. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: Республика, 1995. 16. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. 17. Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 1999. 18. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. - Специальная литература, 1995. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru