www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Процесс маркетинга в рыночных условиях


ID работы - 629029
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ВИДЫ И КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 5
1.1 Основные понятия маркетинга 5
1.2 Цели маркетинга и его виды 7
1.3 Внешняя среда и комплекс маркетинга 11
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 15
2.1 Эволюция концепции маркетинга 15
2.2 Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы 17
2.3 Направления и возможности применения маркетинга отечественным предприятием 20
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО " ИНФАРМ ДВ" 22
3.1. Организация маркетинговой деятельности ООО " Инфарм ДВ" 22
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинга компании 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

В период перехода от командно-административной к рыночной экономике резко изменились взаимоотношения предприятий с внешней средой: государством, финансовой системой, снабженческо-сбытовыми организациями, конкурентами. У предприятий возникла не только возможность, но и необходимость самостоятельно решать стоящие перед ним проблемы, определять цели своего развития.
В маркетинговой системе, ориентированной на рынок, анализ хозяйственной деятельности начинается не с исследования производства или финансовых результатов, как в системе командно-административного типа, а с изучения сбыта на продукцию.
Причина такой замены начальной точки отсчета очевидна - в маркетинговой системе все начинается с рынка и заканчивается рынком: товар (или услуга) находит или не находит сбыт в зависимости от того, есть ли на него спрос. Итогом этого будет прибыльность или убыточность предприятия. Поэтому маркетинг играет важнейшую роль в стабильном развитии предприятия. [1]
Актуальность выбранной темы данной работы обусловлена, прежде всего, тем, что маркетинг имеет целью выделить и измерить потенциал и определить характер рынка, как правило, для данного товара. Этот тип исследований дает менеджменту фирмы информацию, где выгоднее всего сбывать товар, и указывает на участки рынка недостаточно емкие для продукта.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе мы отразим сущность и основной понятийный аппарат маркетинга (понятия маркетинга, цели, виды, комплекс маркетинга и внешнюю среду)
Во второй главе будет дан анализ экономического "присутствия" маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы, а также будет рассмотрена проблема применения маркетинга предприятиями России.
В третьей главе будет проведен анализ управления маркетингом на примере ООО "Инфарм ДВ". Приведена характеристика рекламной деятельности и даны рекомендации по совершенствованию маркетинга.
Предмет исследования - анализ маркетинга.
Объект исследования - процесс управления маркетингом в ООО "Инфарм ДВ".
Цель данного исследования - процесс маркетинга в рыночных условиях.
Задачи исследования:
- охарактеризовать основные понятия, цели и виды маркетинга;
- определить внешнюю среду и раскрыть комплекс маркетинга;
- рассмотреть этапы эволюции маркетинга;
- рассмотреть использование маркетинга в условиях конкурентной борьбы
- наметить направления применения маркетинга предприятиями
- провести анализ и дать рекомендации по совершенствованию управления маркетингом в ООО "Инфарм ДВ"





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2006.- 268с.
2. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2005.-305с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 2004.-198с.
4. Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: МО. 2004.-326с.
5. Введение в рыночную экономику: Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 2006.-254с.
6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2005.-265с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высш. шк. 2005.-115с.
8. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2005.-199с.
9. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2005.-121с.
10. Сакс Д ж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2006.-265с.
11. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика. 2004.
12. Маркетинг: стратегии, планы, структуры./ Е. П. Голубков - М., "Издательство "Дело" - 2006.-269с.
13. Современный маркетинг./ под. Ред. В. Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2005.-298с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru