Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс формирования маркетингового плана 2000-22 ID работы - 706235 маркетинг (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Изложение основных положений плана. Общая характеристика предприятия 4 2. Анализ рыночной ситуации 7 3. Перечисление целей 8 4. Целевые рынки 14 5. Альтернативные стратегии 15 6. Характеристика комплекса маркетинга 16 7. Бюджеты 18 8. Инструменты реализации и контроля маркетинга 19 Заключение 21 Литература 22 ВВЕДЕНИЕ: Совершенно ясно, что многим фирмам нужно совершенствовать официально принятые у них системы планирования и контроля. Постоянное принятие разного рода решений совсем не заменяет собой планирования. Для фирмы планирование является деятельностью высшего порядка, которая нередко приводит к улучшению показателей сбыта и прибылей. Планирование слагается из двух частей - стратегического планирования и планирования маркетинга. Контроль заключается в замерах и анализе результатов, достигнутых в рамках стратегических планов маркетинга, и в проведении соответствующих корректирующих действий. Но перед формулировкой маркетингового плана маркетинговая служба фирмы должна сформулировать (разработать) стратегическое планирование, а уже на основе этих данных переходить к разработке планов маркетинга. Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Имеет следующие этапы: 1. Программа фирмы. 2. Задачи и цели фирмы. 3. Планы развития хозяйственного портфеля. 4. Стратегия роста фирмы. Рассмотрим теперь поэтапно процесс формирования маркетингового плана. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг. /Пер. с фр. Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993. 2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995. 3. Введение в рыночную экономику. /Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. 5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.:ЮНИТИ, 1998. 6. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. /Под ред. Е.П. Голубкова. - М.: "Издательство "Дело" - 1995. 7. Правила рынка. /Под ред. проф. В.Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 1994. 8. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991. 9. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 1991. 10. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. /Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru