Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс стратегического планирования. ID работы - 632106 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3. Структура и уровни каналов распределения 2. Процесс стратегического планирования ВВЕДЕНИЕ: 3. Структура и уровни каналов распределения Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Три основных способа прямой продажи - торговля вразнос, посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю магазины. Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становится оптовый и розничный торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры. Таким образом "Мастер Гранд" использует каналы: "нулевой и двухуровневый" Рис. каналы распределения "Мастер Гранд" 2. Процесс стратегического планирования Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Стратегические планы разрабатываются с целью установления показателей деятельности для последующего контроля, для определения задач и политических установок. Процесс стратегического планирования включает следующие этапы: - программа фирмы; - задачи и цели фирмы; - планы развития хозяйственного портфеля; - стратегия роста фирмы. Рассмотрим подробнее каждый этап. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru