www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Процесс стратегического планирования.


ID работы - 632106
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



3. Структура и уровни каналов распределения
2. Процесс стратегического планирования




ВВЕДЕНИЕ:



3. Структура и уровни каналов распределения

Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Три основных способа прямой продажи - торговля вразнос, посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю магазины.
Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становится оптовый и розничный торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры.
Таким образом "Мастер Гранд" использует каналы: "нулевой и двухуровневый"
Рис. каналы распределения "Мастер Гранд"
2. Процесс стратегического планирования
Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста.
Стратегические планы разрабатываются с целью установления показателей деятельности для последующего контроля, для определения задач и политических установок.
Процесс стратегического планирования включает следующие этапы:
- программа фирмы;
- задачи и цели фирмы;
- планы развития хозяйственного портфеля;
- стратегия роста фирмы.
Рассмотрим подробнее каждый этап.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru